Национальный костюм франции

Разновидности

Женский

Основу национального костюма составляет пышная юбка в складку (гонна), белая, часто вышитая рубашка (камичиа) и корсаж. Дополняет образ яркий передник (грем-биуле) и платок на голове (фаццолетто). Это основные элементы итальянского костюма, которые встречаются во всех регионах страны.

Отличается только длина юбки, цвета и расцветки, наличие или отсутствие кружевных деталей. Кружева обычно пользовались популярностью у знатных итальянок, а повседневная одежда обычных девушек была простой и скромной. Зато свадебные наряды были очень эффектными – их украшали лентами, перьями, вышивкой, брошками.

Мужской

Мужской национальный костюм намного проще женского. Он состоит из брюк ниже колена (панталонов) и белой рубашки. Образ дополняет короткая куртка (джакка) или безрукавка (панчотто). Голову покрывает беррита – шерстяной головной убор или фригийский колпак.

Брюки могут быть разной длины, но обязательно заправляются в гетры. На поясе завязывается рагас – отрезок ткани, который служит прототипом пояса. Спереди куртка обычно обильно украшена вышивкой.

Костюмы южных регионов

Наряды женщин из южных областей и Сардинии в частности, особенно разнообразны. Богатые дамы носили яркие платья, преимущество отдавалось красному цвету. Обязательно дополняли свой образ множеством колец на пальцах.

Небогатые женщины носили практичные серые платья с множеством карманов, количество колец на пальцах было минимальным. Самым важным элементом гардероба был платок, которым покрывали голову и плечи. Он мог выглядеть как самое настоящее произведение искусства: из тонкого кружева или дорогой ткани, украшенный искусной вышивкой. Иногда на создание одного такого платка уходил не один год усердной работы.

Венецианский карнавальный костюм

Именно венецианцы подарили миру идею карнавала, и итальянцы в целом. Карнавалы в Венеции до сих пор проходят шумно и весело, в этот период город становится настоящей театральной декорацией, где можно увидеть уникальные постановки.

Всех присутствующих объединяет одно – наличие костюма и маски. Большинство нарядов больше напоминают произведения искусства, на которые подчас идет до 15 метров ткани. В Венеции есть множество магазинов, которые предлагают наряды для карнавала и все необходимые атрибуты напрокат.

Вы можете нарядиться, кем душа пожелает – знатной дамой голубых кровей, Арлекином или Пьеро, мушкетером или баутто. Все зависит только от креативности и фантазии. Правда, на уличных гуляниях можно ограничиться одной лишь маской, а на некоторых официальных мероприятиях появляться без костюма просто неприлично.

Электричество на территории страны

Электрическое напряжение во Франции составляет 220 В, с частотой тока 50 Гц. Такой тип напряжения привычен туристам из России. Но вся сложность заключается в виде розеток и вилок бытовых приборов. Вилка бытового прибора имеет два округлых штырька и одно небольшое углубление. А розетка имеет два углубления – входа и один выпирающий округленный штырек. При включении вилки в розетку два штырька вилки входят в два углубления розетки, а штырек розетки входит в углубление вилки.
Таким образом, если турист берет с собой в поездку собственные бытовые приборы, электробритва, фен или утюг, то необходимо заранее прикупить для поездки специальный переходник, либо купить его по приезде во Францию в любом магазине бытовых приборов. Как правило, в отелях не всегда можно найти переходник на ресепшене.

Французский национальный костюм

Национальные наряды славятся своей уникальностью, своеобразием и яркостью. Традиционные наряды были ещё созданы сотни лет назад, и популярны по сей день. Какой же костюм считается национальным у французов?

Немного истории

Первые вещи традиционного наряда появились в середине XVI века, тогда стали модными укорочённые брюки и длинные рубашки. Девушки носили объёмные длинные юбки. Платья отличались пышным декольте. В то время одежду изготавливали из натуральной шерсти и ткани.

В конце XVII начало XVIII века при шитьё костюма начали использовать материалы, производимые ткацкой фабрикой. Изготовлением нарядов занимались специально отобранные крестьянские портные. Им платили за работу жильём, продуктами или обедом.

После великой революции на территории Франции улучшилось материальное состояние и благосостояние граждан. В продажу вошёл шёлк и сукно. Появился городской вариант национальной одежды для сельских граждан.

Элементы женского костюма

Женский традиционный наряд в отличие от мужского отличался своей простотой. Он состоял из объёмной длинной юбки, которую декорировали оборками и плиссировкой. Наверх надевали обтягивающие кофты с пышной грудью. Обязательно образ дополнял передник и большой платок, который крепили на плечи.

Дома, а голову девушки надевают чепчик. Чтобы выйти на улицу вместо чепчика надевали платок или вязаную/меховую шапку. По цвету одежды, можно было понять, какого статуса человек. Крестьянки носили наряды коричневых, белых и серых оттенков. Буржуа выделялись яркими красными, голубыми и фиолетовыми моделями.

Важно! Кроме расцветок костюмы также отличались вышивкой, в каждой провинции был свой рисунок и форма головного убора. Спустя некоторые время к юбке и кофте присоединились приталенные женские туники

Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту. Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками

Спустя некоторые время к юбке и кофте присоединились приталенные женские туники. Они подвязывались под грудь, подчёркивая её красоту. Потом туники немного видоизменили. Их стали делать длиннее. Женщины стали надевать туники с многослойными пышными юбками. Дополняли образ красавицы зонтами, шарфами или утончёнными шляпками.

Элементы мужского костюма

В начале XVIII века мужчины носили стандартные рубашки. Позже их заменили на удлинённые модели из такого же материала. Такую одежду мужчины носили навыпуск поверх куртки.

После окончания революции удлинённые модели стали традиционным костюмом простых крестьян. Буржуа вместо жилеток и курток носили удлинённые пальто. В XIX веке в моду вошли укороченные штаны до колена. Их сочетали с гетрами, которые завязывали под коленом. Сверху надевалась рубаха, жилет, курточка. В качестве дополнительного аксессуара служил маленький шейный платок.

Национальная одежда включала в себя жилет с двумя рядами пуговиц. Он надевался поверх рубашки. Верх рубашки всегда прикрывали небольшим платком белого или коричневого оттенка. На голову мужчины надевали головные уборы с круглыми длинными полями.

Цвета и декор

Французские наряды изготавливались в спокойных классических цветах – серый, белый, коричневый. Такую палитру использовали при изготовлении одежды для всех возрастов. Женская модели могут очень яркими, к классическим цветам дополнялись красные и голубые оттенки. Из ярких тканей изготавливали фартуки и корсажи.

На ноги французы надевали башмаки из натурального дерева. Такую обувь носили и девушки и мужчины. Она была сверхпрочной, и носилась в течение длительного периода. В качестве аксессуаров девушки использовали кружева. Они подчёркивали женственность и изящность барышни.

Женский костюм

Юбки и фартуки. На северо-западе Франции, в департаменте Нормандия, корсаж и недлинная юбка француженок могли быть однотонными либо контрастных цветов: черный корсаж (или лиф платья) носили с полосатой юбкой, а узорчатый — с однотонной. Дополняли костюм шелковые фартуки, часто тоже полосатые. Полоски были очень распространенным узором французских юбок и фартуков. При этом цветовые гаммы костюмов француженок любой области отличались мягкими, неяркими сочетаниями.

На полуострове Бретань, в местечке Ламбель, любили пестрые красные юбки, их подбирали с боков, открывая вторую юбку. А в округе Финистер черные юбки носили с широкими и длинными фартуками из белой парчи или полосатого сатина. Для праздников, связанных с морем (эта тема была очень популярна в прибрежной Бретани), женщины вышивали свои фартуки золотыми кораблями, якорями, волнами и т. п. Для Бретани были характерны и фартуки с нагрудниками.

Жительницы центральной области Овернь тоже любили демонстрировать нижние светло-полосатые юбки, подкалывая верхние (в Нижней Оверни) — черные или полосатые — с двух сторон. Верхняя юбка, которую часто пришивали к корсажу, преобразовывалась таким образом в платье. В бургундском городе Макон, в самом центре Франции, костюмы с очень длинными юбками дополняли фартуками из черного кружева. На востоке Франции, в Эльзасе и Лотарингии, граничащих с Германией, красные, синие и зеленые юбки до щиколоток, украшенные по низу полосой черного бархата, носили с пестрыми длинными фартуками. Их завязывали спереди бантом, длинные концы которого спускались почти до земли. Жительницы жаркой юго-восточной области Нижний Прованс шили свои юбки из шелка и парчи ярких и светлых оттенков (иногда белого цвета), а в Верхнем Провансе — из пестрого хлопка.

Корсажи. В будни француженки носили юбку и рубаху-блузу, подпоясанную фартуком. Неотъемлемой же частью праздничного костюма был корсаж. В Нормандии пестрые корсажи часто шили с рукавами длиной в три четверти. В конце XIX в. нормандки дополняли нарядный костюм кружевными длинными перчатками без пальцев. Такие же любили носить по праздникам и женщины Макона, в Бургундии.

В Оверни, Бургундии, а особенно в Бретани отвороты на рукавах корсажей и лифов платьев украшали отделкой в виде широкой каймы либо шили их целиком из ткани другого цвета. В бретонском Финистере широкие обшлаги рукавов черного бархатного корсажа густо покрывала красно-золотая вышивка. Этот корсаж не зашнуровывали сверху, чтобы из-под него была видна такая же нарядная вышивка нагрудной вставки. В городке Морбиан акцент костюма приходился не на вышивку, а на квадратный накрахмаленный белоснежный воротник, располагающийся параллельно линии плеч; в Понт-Авене его шили из муслина, гофрировали и обшивали кружевом.

В Провансе, в городе Ницца, носили старинные красные корсажи на шнуровке с длинными рукавами, которые имели разрезы от плеча до локтя, скрепленные черными лентами. В Эльзасе синий или красный корсаж из бархата украшали треугольной вставкой, покрытой красивой вышивкой цветными шерстяными и золотыми нитями, блестками, бисером, кружевами и оборками.

Шаль, или фишу («платок», «косынка»), — очень популярная деталь французского костюма еще с XVIII в., она прикрывала глубокий вырез корсажа. Иногда роль шали выполняла и скромная вставка из тонкого льна либо муслина. Шали могли быть белыми, узорчатыми, клетчатыми. Их украшали отделочной каймой, кружевом, бахромой или вышивкой из шерстяных, хлопчатобумажных и шелковых нитей.

Головные уборы. Самой привлекательной и изящной частью народного костюма француженок были всевозможные куафы (т. е. чепцы), формы и размеры которых имели свои неповторимые особенности в каждой области, в городе и даже деревне. Старинный нормандский головной убор — буржуа состоял из высокой остроконечной шапочки и плиссированных кружев. Он был одним из многочисленных вариаций чепцов, сшитых из тончайшего льна, прозрачного муслина и кружев. В Онфлере и Алансоне конусообразный чепец покрывал голову двумя ярусами тонкого плиссе и, перехваченный лентой, образовывал в верхней части буф. Схожий с ним чепец нормандок из Полле имел спереди широкий отворот, напоминающий готические «французские накидки». В области Ко в старые времена носили сложный головной убор кошуаз.

Современный французский стиль в одежде: секреты

Секрет № 1: минус одна деталь

Небезызвестная (в мире моды уже точно) Коко Шанель однажды раскрыла один из своих секретов стиля, который гласит: «прежде, чем выйти из дома, посмотритесь в зеркало и снимите с себя один из предметов одежды или какой-нибудь аксессуар». Как и в изречении о маленьком черном платье, она оказалась права.

Так уж сложилось, что девушки делятся на два типа: одни совсем не носят аксессуаров, другие, напротив, обвешиваются ими так, будто им идти на детскую «Елку» в качестве этой самой елки. И сейчас мы говорим не только про бижутерию и ювелирные изделия, речь идет обо всех аксессуарах, которые дополняют ваш образ: различные шарфики, очки, платочки, сумочки.

Если вы хотите поменять свой нынешний стиль в пользу французского, запомните: здесь неуместны излишества в деталях.

Секрет № 2: лишь один акцент

С наступлением нового сезона всевозможные дизайнеры (которых, кажется, уже больше, чем сантехников) вбрасывают в карусель потребления просто вагон различных модных трендов. Но мы-то с вами знаем, что не стоит слепо следовать всему, что тебе предлагается.

Одной броской детали, на которой будет акцентировано все внимание, вполне достаточно – этого придерживается французский стиль в одежде. Женщины Франции знают, что шикарное и необычайно модное платье нужно сочетать с простенькой сумочкой и скромными туфлями

Такой прием не только подчеркивает красоту платья, но и позволяет вам выглядеть утонченно и естественно.

Секрет № 3: юбка + блузка + свитер = беспроигрышное комбо!

Французский стиль имеет одну отличительную черту – следование униформе. В любой французской квартире, в любом французском шкафу настоящей французской модницы вы обязательно отыщите белоснежную блузку, черную юбку-карандаш и джемпер с V-образным вырезом. Эти три вещи выступают в роли строительных блоков любого образа. Компонуя каждый из этих предметов гардероба с другими вещами, можно составить множество великолепных вариантов. А хотите, оденьте все сразу.

Секрет № 4: свой парень

Существует пословица: мальчикам нравятся девочки, похожие на мальчиков. Отражение этой пословицы есть и в одежде во французском стиле. Нет, мы не призываем вас покупать одежду в мужском отделе. Когда мы говорим «как мальчик», мы подразумеваем простые черные брюки, оксфордские рубашечки, приталенные жакеты, шарфы и шляпы.

Секрет № 5: просто добавь шарфик

Когда мы представляем образ парижанки, практически всегда пред глазами предстает стильно одетая хрупкая девушка с повязанным на шее шарфом. А ведь так оно и есть! Шарф – это важный элемент стиля парижских модниц. Его носят с любыми нарядами и в любое время года: закалывают брошью, сочетают сразу два шарфа и завязывают фантазийные узлы.

Секрет № 6: силуэт

Что еще ассоциируется у нас с французским стилем? Платья, конечно же! И непременно те платья, которые создают четкий красивый силуэт. Форма, ткань и покрой – все эти вещи предназначены для того, чтобы подчеркнуть фигуру, не оставив ни малейших сомнений: она безупречна. Причем это не обязательно наряд в обтяжку.

Секрет № 7: правильная длина

Во французском стиле никаких крайностей! Ни ультра-мини, ни супер-макси. Француженки предпочитают среднюю длину платьев и юбок, до колена. И это не просто так, дело в том, что такая длина подойдет любой девушке и для каждого случая. Вот вам формула: прямая строгая юбка до колена + милый блузон + туфельки на устойчивом каблуке + клатч и простой кардиган – это поистине шикарно!

Мужской костюм

К национальным видам одежды относилась блуза бургундер голубого, белого цветов или (реже) в клетку, собранная в сборку по вырезу горловины или на кокетке. Появившись в XVIII в. как праздничная крестьянская одежда, к середине XIX в. бургундер уже стал основной одеждой ремесленников и рабочих. До XX в. эта одежда дожила в виде рабочей одежды французских художников. Кроме корсиканцев, которые заправляли бургундер в брюки, все остальные французы носили его навыпуск. Верхнюю одежду с полами типа фрака носили в Бургундии (в Савойе, на границе со Швейцарией, подобная одежда была белого цвета).

В некоторых областях носили короткие штаны бриджи темных цветов. К ним пристегивали кожаные черные или коричневые гетры, застегнутые на множество мелких пуговиц. Но чаще французы носили длинные брюки темных оттенков, в клетку или полоску. В Провансе они были белого или другого светлого цвета. В эльзасском Страсбурге, как и в Германии, мужчины носили длинные кители и меховые шапки. Жилеты в Эльзасе шили из красной парчи, в Нормандии — из золотистой, в Провансе — из узорчатой парчи или бархата. Особой живописностью отличались костюмы бретонцев, любящих носить одновременно не менее двух (а иногда даже до четырех) нарядно вышитых жилетов. К ним надевали экстравагантные широкие, в сборку или плиссированные штаны брагу—бра длиной до колен, белого, серого или темного цветов. В Кемпере штаны собирали в сборки пышными буфами в верхней части ноги. Костюм бретонца дополняли черные гетры, обшитые золотой каймой и кистями, а также широкий кожаный пояс.

Головными уборами французов были широкополые шляпы, кепки с козырьком, береты (особенно у жителей Пиренеев), а также летние соломенные шляпы.

Крой и материалы французской одежды

Полотна ткани различались между собой по степени «грубости». Тонкие крестьяне использовали для торжеств, а толстые полотна шли на покрой рабочей и повседневной одежды.

Женский костюм состоял из юбок со сборками, кофт с расширенными рукавами и косынок. Длина юбки, обычно, достигала середины голени.

Все женщины под кофтами носили корсажи. Голову покрывали чепцами с широкими полями. Сверху чепца часто надевали шляпку или платок.

Мужской вариант представлял собой брюки, рубашку и гетры. Было очень модно носить шейный платок, жилет, или укороченную куртку.

Изначально рубаха слыла атрибутом крестьянской одежды. Спустя время, она стала постоянной одеждой ремесленников и творческих личностей.

Детей одевали почти так же, как и взрослых. Из обуви использовали деревянные башмаки. Ближе к 20 веку платки крестьянок и горожанок Франции превратились из простых в кружевные. Кружево в женском костюме стали применять, как для юбок, так и для кофт.

Нарукавники от локтя до запястья делали ажурными. Под шляпками и чепцами уже тогда можно было увидеть первые заколки и держатели для волос.

Национальный французский костюм сегодня выставляют на различных музейных экспозициях, надевают на праздники и сельские ярмарки. Его ежедневное ношение давно ушло в прошлое, но память о нем бережно хранится во многих французских центрах культуры и музеях.

Национальный костюм немцев: фото, описание, история и особенности

Национальный костюм чеченцев. особенности мужского и женского костюма. свадебные образы. современный костюм чеченов.

Фасоны костюмов для женщин: фото, описание и особенности

Фасоны зимних пальто для женщин: фото, названия, особенности

Как называется китайская шляпа: правильное название, перевод, описание

Что такое портмоне? название, особенности. отличия мужского от женского и от других аксессуаров. к какому образу подходит?

Туфли с красной подошвой, название и описание

Виды туфель женских: названия, описания и фото

Как называются кроссовки на платформе: описание всех видов с названиями

Костюм монашки на хэллоуин своими руками. шьём балахон и головной убор. делаем правильный макияж. особенности костюма.

Национальный костюм карелов (фото): мужской и женский, особенности, головные уборы и обувь

Национальный костюм марийцев — фото. особенности фасонов, украшений, обуви, головных уборов. одежда для свадьбы, зимы, лета.

Как называется сумка для стрел? название, описание конструкции, предназначение. историческая справка.

Происхождение и функции чувашского народного костюма, описание

Виды ниток для вязания — фото и названия. натуральные, синтетические, смесовые, фантазийные. особенности нитей и их вязания.

Костюм времен барокко

Рубеж 16-17 века стал успешной страницей в истории Франции. Страна вошла в круг ведущих держав и поправила свое экономическое положение. Для всей Европы Франция стала законодательницей и эталоном модных веяний и придворной культуры.

Страна начинает выпуск куклы Пандоры и ее гардероба. Кукла выпускалась в двух размерах большая кукла, облачалась в верхнюю одежду, а маленькая – демонстрировала нижнее белье. Стоила такая кукла непомерно дорого и продавалась в другие страны Европы.

Нужно отметить, что когда шла пересылка Пандоры, то даже военные действия прекращались и не препятствовали ее пути.

К концу 17 века во Франции стартовал выпуск иллюстрированного журнала мод, который назывался «Меркур талант».

Появились стандарты красоты. Идеальным мужчиной считался король Людовик 14 – высокий, статный, с пышными волосами и правильными чертами лица. Все мужчины того времени должны были обладать мужественностью, галантностью, умели танцевать и держаться в седле.

К женщинам французы были менее требовательны. От француженок требовалось быть величественной, кокетливой, она должна отличаться жеманством и парадностью.

Как такового идеала женской внешности не было. Он менялся в зависимости от вкусов короля и особенностей очередной его фаворитки.

Война оказала свое влияние на мужской костюм. В моду вошли эленты одежды, схожие с военной формой. А к сороковым годам и окончанию войны мода резко поменялась.

Тогда к власти пришел молодой Людовик, и костюм обрел детские черты. При нем были изобретены двойные юбка-штаны, которые назывались рейнгравы. К шестидесятым мужской гардероб набирает мужественность. Шьются жюстокор, веста и кюлоты.

Женская одежда не терпела таких резких изменений и постепенно пришла к профильному силуэту и домашней одежде.

Одежда того периода изготавливалась из атласа, газа, тафты и муара. Мужские костюмы шьются из бархата, сукна и шерсти. В моду входит кружево. Им украшаются мелкие детали платьев и костюмов, а также обувь.

Национальный костюм некоторых провинций Франции

Эльзас и Лотарингия. Рубашка белого цвета, корсаж, фартук и юбка. Чаще всего черного цвета. Шляпы носили с большим бантом.

В Бретани стали использовать кружева. Именно здесь впервые появились различные аксессуары из этого материала. Мужчины носили куртки разной длины, штаны до колен, шляпы с широкими полями, жилеты.

Фландрия. Широкие юбки, фартук, корсаж. Отличительная особенность костюма — клетчатая шаль с бахромой. Чепцы с украшениями из лент, живых и искусственных цветов.

Гасконь. Женщины надевали черные куртки с шитьем на шнуровке, голубые юбки, крепили ленты в волосах. Мужчины носили облегающие штаны до колен, куртку, широкий пояс, чулки, башмаки из кожи. Головной убор — берет черного, белого, красного или синего цвета.

Великая французская революция

После окончания Великой французской революции, крестьянский национальный костюм претерпел кардинальные изменения. Так сложилось из-за повышения благосостояния крестьян. А на рынки стали пополняться фабричными тканями – шелком и сукном.

Другим стал и праздничный вариант костюма. На него наложила отпечаток мода города. Во всей Франции национальные костюмы были похожи друг на друга и заключались в одних и тех же элементах. Но особенности каждой провинции повлияли на форму головных уборов и корсажей, крой и расцветки. Историки моды выделяют несколько комплектов одежды того времени.

Городской костюм вошел в моду только в конце 19 века. На протяжении долгого времени не менялись только головные уборы. Некоторые из них популярны в быту до сих пор. Например, в Альпах, Руссильоне и Бретонии.

Национальная одежда в Франции

Столица моды – Париж, именно здесь находится цитадель всего модного, красивого и стильного. Но обращаясь к истории, национальный костюм Франции сформировался лишь в XVII веке. Как правило, в каждом округе страны существовал свой стиль и одежда, которая различалась по цвету или фасону. К примеру вышивки на одежде практически никогда не было. Большую часть населения составляли крестьяне, и именно в крестьянском обществе и сформировалась основа традиционного костюма.
Одежду шили из материала, который ткали самостоятельно дома, это была холщевая ткань или шерсть различной выработки. Этот материал использовали до конца XVIII века. Праздничную одежду шили из тонкого холста, а повседневную одежду из грубого, более прочного. Как правило, одежду шили портные, которым платили за пошив продуктами, готовым обедом, порой предлагали кров и ночлег.
В XIX веке в обиход вошли ткани фабричного производства, и тогда одежда начала приобретать новые оттенки и краски. В XIX мужчины носили рубашки, штаны до колен и гетры, либо чулки, которые подвязывали шерстяной красной или синей ниткой под коленом, а поверх опускали штанину. Поверх рубахи носили жилетку и куртку. Женщины традиционно носили чепчики, юбки в пол или длинные платья с передничками. На плечи женщины набрасывали платки, девочек и девушек наряжали в точности, как и взрослых женщин.
После Великой крестьянской революции в национальном костюме появились резкие изменения, это было связано с повышением благосостояния крестьянства. Начали появляться довольно праздничные наряды, повседневная одежда стала приобретать нотки современного городского стиля, особый акцент появился и в головных уборах, они стали более современные, и зачастую, откуда прибыл француза или француженку можно было определить по головному убору.

Национальный костюм некоторых провинций Франции

Эльзас и Лотарингия. Рубашка белого цвета, корсаж, фартук и юбка. Чаще всего черного цвета. Шляпы носили с большим бантом.

В Бретани стали использовать кружева. Именно здесь впервые появились различные аксессуары из этого материала. Мужчины носили куртки разной длины, штаны до колен, шляпы с широкими полями, жилеты.

Фландрия. Широкие юбки, фартук, корсаж. Отличительная особенность костюма — клетчатая шаль с бахромой. Чепцы с украшениями из лент, живых и искусственных цветов.

Гасконь. Женщины надевали черные куртки с шитьем на шнуровке, голубые юбки, крепили ленты в волосах. Мужчины носили облегающие штаны до колен, куртку, широкий пояс, чулки, башмаки из кожи. Головной убор — берет черного, белого, красного или синего цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector