Кринолин

Кринолин | одежда | Britannica

Crinoline , первоначально нижняя юбка из конского волоса, популярная в конце 1840-х годов, получившая свое название от французского слова crin («конский волос»). В 1856 г. конский волос и китовый ус были заменены легким каркасом из металлических пружинных обручей; они использовались для создания объема под юбками-кольцами, которые так нравятся модным женщинам. Широкий кринолин в форме колокольчика был намного легче, чем предыдущая мода с несколькими нижними юбками, и напоминал более раннее, но похожее устройство, известное как фартингейл, при котором обручи вшивались в нижнюю юбку.

В конце 1850-х — начале 1860-х годов кринолин с пружинным обручем стал настолько популярным, что его носили горничные и фабричные девушки, а также богатые люди. Возникнув в форме купола в 1850-х годах, кринолин был преобразован в пирамиду в 1860-х годах, а примерно в 1865 году он стал почти плоским спереди. Были изобретены «прогулочные» юбки меньшего размера, и к 1868 году кринолеты меньшего размера обвязывались только сзади и служили предметом суеты. К 1878 году кринолин вообще вышел из моды.


Punch

20 век

Боевой кринолин, 1916 год

Во время Первой мировой войны «боевой кринолин» стал модным с 1915 по 1917 год. Этот стиль характеризовался широкими юбками до середины икры и был описан как практичный (для обеспечения свободы ходьбы и передвижения) и патриотический, поскольку ожидалось, что вид красиво одетых женщин поднимет настроение солдатам в отпуске. Пышные юбки из кринолина войны выдержали в стиле мантии 1920-х годов.

В конце 1930-х годов, незадолго до начала Второй мировой войны , возродился кринолин с обручем от таких дизайнеров, как Эдвард Молинье , который вставлял обручи как в дневные юбки, так и в вечерние платья, и Норман Хартнелл , чей конец 1930-х годов вдохновлял Винтерхальтера. Дизайн кринолина для королевы Елизаветы был настолько успешным, что королева часто (хотя и неточно) вернула кринолины в моду в одиночку. И как королева, и как королева-мать, Елизавета приняла традиционный кринолин в форме колокольчика в качестве своего фирменного образа для вечерних нарядов и государственных мероприятий. Фильм « Унесенные ветром» , выпущенный в 1939 году, вдохновил американскую моду на выпускные платья с кринолинами весной 1940 года.

Вечернее платье Dior и нижняя юбка из кринолина, 1954 г. ( V&A )

После Второй мировой войны кринолины снова возродились такими дизайнерами, как Кристиан Диор , чей «New Look» 1947 года представил полные юбки, поддерживаемые жесткими нижними юбками. Лошек предположил, что, явно ссылаясь на эпоху Belle Époque и возродив исторические стили корсетов и кринолинов в своем «Новом образе», Диор был первым дизайнером, который , хотя и неосознанно, ввел в моду идею постмодернизма . Кринолины были популярны на протяжении 1950-х — начала 1960-х годов. Американский дизайнер Энн Фогарти была особенно известна своими проектами с полной юбкой, которые носили поверх нижних юбок из кринолина, которые всегда отделяли одежду от платья, чтобы облегчить движение и путешествие. В 1953 году Life сообщила о том, что один из дизайнов кринолина Фогарти 1951 года почти точно скопировал дизайн из последней коллекции Dior. Широко носили юбки из кринолина с капюшоном, многоярусами и / или рюшами из нейлона, сетки и хлопка, равно как и юбки со встроенными обручами.

Мини-крини Вествуда, 1987

В середине 1980-х Вивьен Вествуд вернулась к кринолину, вдохновившись балетом « Петрушка», чтобы создать версии длины мини-юбки, которые она назвала «мини-крини». Силуэт мини-крини повлиял на работу других дизайнеров, таких как юбки -пуффболлы от Christian Lacroix . Мини-крини Westwood в 1989 году описывалась как комбинация двух противоречащих друг другу идеалов — кринолина, представляющего «мифологию ограничения и обременения», и мини-юбки, олицетворяющей «мифологию освобождения».

Модельеры конца 20-го и начала 21-го века, такие как Александр МакКуин и Джон Гальяно, часто использовали кринолины в своих нарядах: юбка одного из бальных платьев Гальяно для Dior в 1998 году достигала ширины 9 футов. Гальяно специально посетил производителей оригинального кринолина, которых сам Кристиан Диор использовал, чтобы информировать и влиять на свои собственные разработки. МакКуин был очарован кринолином и часто ссылался на него в своих коллекциях, отрезая кожаные бальные платья, чтобы обнажить клетку под ним, или делая их из украшенного серебром металла. Одним из наиболее заметных проектов кринолин Маккуин был смоделирован ампутантов модель Эйми Маллинс в серии фоторабот Ника Найта для кайфом и в смятении , в котором клетка кринолин Mullin, в сознательно носить без overskirts, чтобы раскрыть ее протезах, был описан как предполагающее и прогулочная рама, и клетка, чтобы «сдерживать непокорность нездоровых». Изображения с этой фотосессии были объявлены одними из самых значительных коммерческих изображений 1998 года, отражая стремление Найта и МакКуина представить альтернативы традиционным концепциям моды и физической красоты. После смерти Маккуина в 2010 году его преемница Сара Бертон продолжила традицию создания кринолинов для бренда McQueen.

Существующие фасоны

В зависимости от модели платья, подбираются различные типы подъюбников. Чем большим количеством колец они оснащаются, тем пышнее оказывается наряд. Правда, кринолин необходим далеко не только лишь для создания дополнительного объема. С его помощью платье держит правильную форму. Соответственно, подбирать данный аксессуар следует с учетом желаемого эффекта:

в платье фасона принцесса применяются жесткие модели. Состоят они чаще всего из семи колец. Сам же наряд состоит из пышного низа и облегающего корсета;

для одежды А-силуэта подойдут каркасы, оснащенные парой или тройкой мягких колечек. Лиф в данном случае облегающий, но отмечается постепенное расширение к подолу;

при выборе предметов гардероба, выполненных с стилистическом направлении ампир, предпочтение отдается подъюбникам всего с одним кольцом или парой таких элементов. Модели отличаются высокой линией талии, мягкой драпировкой и длиной макси;

также кринолин нередко используется в нарядах фасона русалка. В данном случае обруч на подъюбнике должен быть всего один. Платье шьется точно по фигуре и расширяться начинает лишь от колена. Зачастую подобные изделия оснащаются шлейфом.

Независимо от выбора фасона наряда, с помощью подъюбника удастся создать неповторимый, поистине шикарный образ. При его приобретении рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Благодаря этому подобрать подходящий вариант окажется существенно проще.

Как обращаться с кринолином

Если вы мне сейчас скажете, что в наше время это знание никому не нужно, я отвечу: «Ха!» Помню, несколько лет назад мы с подругой Софьей — да-да, шкодливым историком искусства Шакко — гуляли по Архангельскому. И она потом шутила: «Больше с тобой не пойду, ты плюёшься в невест». Ну, это-то, положим, неправда, я не плевалась! А просто на ушко рассказывала ей (на примерах многочисленных невест, которыми полно это место) об ошибках обращения с кринолином.

Что они есть — это неудивительно. Ведь навыка-то обычно нет. А пышная юбка, «платье, как у принцессы» — мечта многих. Так что, на самом деле, применить кринолин есть где. Свадьба. Бал — не реконструкторский, там-то люди подготовленные в этом отношении — а наподобие Венского. Фотосессия. И т.д.

Словом, что нужно знать, чтобы не попасть впросак?

«Скелет дамы в кринолине»

Кто-то когда-то в среде любителей исторических танцев обронил подобное выражение, и оно стало, как говорится, широко известным в узких кругах. Очень точное, надо заметить. Что такое кринолин? Это, прежде всего, обручи. Современные кринолины обычно представляют собой обручи, вшитые в тонкую ткань, и отличаются от тех, что стали популярными со второй половины 1850-х: обручей, соединённых полосками ткани. Но суть одна. Обручи.

Так вот, если надеть платье просто поверх кринолина, эти обручи будут выступать, как кости скелета порой выступают под кожей. И это не самое красивое зрелище. Даже если кажется, что ткань платья лёгкая, красиво легла складками, и вроде бы кринолин под ней не проступает, не верьте ему. Он, коварный, дождётся порыва ветра, ткань его облепит и получится некрасивый абажур.

Так что неважно, из чего сшито платье — тюль на атласном чехле, тонкий шёлк, плотный жаккард или парча — нельзя пренебрегать нижней юбкой. Например, из нескольких слоёв фатина — как «шопенка» у балерины

Или из хлопковой ткани — тогда, желательно, с воланами, чтобы уж точно обручи не проступили. В общем, нижняя юбка может быть из чего угодно, но она нужна! Только тогда и будет казаться, что на вас волшебное платье с пышной юбкой, а конструкция, которая её поддерживает, никому не будет видна. Иначе, увы, абажур. Ну или скелет.

Нижняя юбка под кринолином

Думаете, никто не увидит, что у вас под ним? Как же! Всё тот же порыв ветра. Или вас подхватили на руки. Или вы кружитесь в танце. Конечно, мы уж не те дамы прошлого, которые боялись показать ноги (я уже когда-то писала о » кринолинах и конфузах «). Но, поверьте, гораздо красивее, если, в случае чего, взгляд окружающих падает на пену кружев или оборок на нижней юбке, а не на изнанку кринолина. Нет, если вы планируете в нём только красиво постоять, не двигаясь, можно и обойтись.

Не хвататься!

Кстати, о движении. Непривычные к кринолинам дамы — в частности, невесты, которых фотографы то и дело ведут куда-нибудь — боясь испачкать платье, его подбирают. И это логично. Но захватывают при этом и кринолин! Как я писала выше, мы уже не боимся показывать ноги. Дело не в этом. Просто тогда вместо Прекрасной Дамы, которая приподняла подол своего Прелестного Наряда, мы видим некую труженицу, которая подхватила ворох ткани и обручей и тащит его. С трудом — потому что эта охапка, помимо прочего, заслоняет обзор, и не очень видно, как и куда ступать.

Платье — жаль, да, а вот кринолину ничего не будет. Лучше аккуратно собрать платье — и желательно не спереди, а сбоку. Идти он не мешает. Если кринолин правильной длины, то не споткнётесь. Вот на лестницах и пригорках можно и его подхватить, и то не обязательно задирать до пояса.

Как сидеть

Если в кринолине просто плюхнуться, он встопорщится, как скелет кита. Нижний обруч может задраться едва ли не до подбородка, а из середины будут торчать ноги. Сейчас специально попробовала так сделать — очень забавное зрелище! А если хочется выглядеть Прекрасной Дамой, садиться нужно аккуратно.

В прошлом, когда обручи шли от подола до талии, дамы, например, могла слегка нажать на кринолин впереди, как бы чуть прижимая его к себе. Он, соответственно, немного поднимался сзади. И когда дама садилась, то спереди нижний обруч аккуратно ложился у самых ног. Поверх пышно лежало платье. Всё прилично и красиво.

В принципе, были разные варианты, многое зависело от конструкции кринолина.

Что касается современных кринолинов — обычно из сетки с вшитыми у подола обручами — можно прихватить платье с кринолином по бокам. Зажать в горсти слева и справа буквально несколько сантиметров, этого хватит . А дальше направить его чуть к себе. Всё, нижний обруч сзади приподнялся достаточно, можно садиться.

Источник

Фармакологические свойства

Фармакодинамика.

Риназолин относится к группе местных сосудосуживающих средств. Оксиметазолин оказывает симпатомиметическое и сосудосуживающее действие, устраняя отек слизистой оболочки носа. Сужает сосуды в месте нанесения, уменьшает отек слизистой оболочки носа и верхних дыхательных путей, уменьшает выделения из носа. Восстанавливает носовое дыхание. Устранение отека слизистой носа способствует восстановлению аэрации придаточных пазух, полости среднего уха, что предотвращает развитие бактериальных осложнений.

Оксиметазолин оказывает противовирусное, противовоспалительное, иммуномодулирующее и антиоксидантное действие. Благодаря этому комбинированному механизму действия во время проведения клинических исследований было доказано более быстрое и эффективное устранение симптомов острого ринита (заложенности носа, ринореи, чихания, ухудшенного самочувствия).

Фармакокинетика.

При местном назальном применении в терапевтических концентрациях не раздражает слизистую оболочку носа, не вызывает гиперемию. Период полувыведения составляет приблизительно 35 часов после применения препарата. 2,1 % препарата выводится почками, приблизительно 1,1 % – с калом.

Продолжительность действия препарата – до 12 часов.

Как выбрать свадебное платье.

То, что главным атрибутом любой свадьбы является свадебное платье ни для кого не секрет. Ведь каждая девушка, мечтающая о свадьбе, представляла себя всегда в свадебном платье. Поэтому, выбор свадебного платья — это ключевой момент подготовки. Но как определиться и не утонуть в огромном выборе? Ведь предложение просто огромно! Сейчас есть возможность не только купить готовое платье, но и сшить свадебное платье на заказ.

Чтобы не утонуть в огромном выборе и сузить круг поисков, для начала нужно определиться с твоей фигурой. Итак, что мы имеем?

1. Тип фигуры «А» или «Груша». Округлые пышные бедра , значительно больше по сравнению с обхватом размера плеч и достаточно худая талия.

4. Тип «V» или «Перевернутый Треугольник». Тип фигуры отличает маленькая грудь, осиная талия, небольшие бедра, длинные ноги и широкие непропорционально фигуре плечи.

2. Тип «Х» или «Песочные Часы». Этот тип фигуры считается идеальным, все пропорции женского тела соблюдены – объем бедер равен объему плеч, при этом четко очерчена талия.

5. Тип «О» или «Яблоко». Данный тип фигуры сочетает в себе стройные ноги и бедра и полное отсутствие талии.

3. Тип «Н» или «Прямоугольник». Данный тип фигуры характеризуется практически одинаковыми объемами плеч, талии и бедер.

Существует всего шесть силуэтов свадебного платья. Сейчас мы узнаем, какой тип подойдет именно тебе.

Бальное свадебное платье, или силуэт принцесса.

Такое платье больше пойдет невестам среднего и высокого роста. Идеально подчеркнет грудь и талию, а так же скроет полные бедра у девушек с фигурой «груша». Стройным девушка, с фигурой «прямоугольник», визуально добавит объема в бедра. Фигуру «перевернутый треугольник» сделает более пропорциональной. На девушках «Песочные чесы» будет смотреть идеально.

А-силуэтное свадебное платье или А-линия.

Такое свадебное платье подойдет для любой фигуры. Невысокая невеста станет выше, а полная – стройнее. Платье скроет полные бедра под подъюбником или за счет плотной ткани, которая не облегает нижнюю часть тела.

Прямое свадебное платье.

Этот фасон свадебного платья подходит только для фигуры «песочные часы»

И не важно, какого Вы размера — 40го или 54го. Главное, чтобы фигура была пропорциональна

Это платье подчеркивает три линии — груди, талии и бедер.

Греческое свадебное платье или свадебное платье Ампир.

Платья такого покроя настоящая находка для девушек с фигурой «яблоко», т.к. скроют талию и подчеркнут грудь, а так же для беременных девушек.

Свадебное платье русалочка или рыбка.

Свадебное платье «Русалочка» подойдет только стройным пропорциональным девушка роста выше среднего. У остальных типов фигуры оно покажет все недостатки, на фоне которых достоинства потеряются.


Короткие свадебные платья.

Платья такого фасона подойдут любой невесте, но только при одном условии. У девушки должны быть стройные ножки!

Не забудьте посмотреть полный каталог свадебных платьев нашего свадебного салона. Чтобы подытожить все вышеперечисленное, посмотрите таблицу совместимости фасонов:

Источник

Платье Crinoline | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Оказаться в клетке кринолина смертельно опасно

Обруч-юбки были в моде с 1829 до 1870 года. Это была юбка с широкими внутренними рамами из китового уса, тростника, либо каркаса из стали или чугуна.
Дамы в этих юбках с куполообразными приспособлениями, вместо нижней юбки, имели форму песочных часов. В некоторых случаях использовались надутые резиновые шины вместо клеток.

Кринолинами были увлечение в те дни. Люди даже придумали слово «кринолиномания», чтобы сослаться на кринолиновое безумие. Кринолиновые юбки были тяжёлыми. Это всё равно что постоянно носить с собой дополнительный багаж. Женщины, которые носили кринолин, увлекались конструкциями столь чрезмерно, что их юбки могли достигать в размахе почти 2 метров.

Часто такие юбки создавали женщинам проблемы. Проблематичным стало пройти через двери и сесть в повозку конных экипажей. Некоторые комиксы тех лет даже показывали женщин , накрывавших кринолином свои экипажи.
Кроме неудобства, кринолин создавал реальную опасность пожара. Его аномально широкая база означала, что край юбки может коснуться огня, без ведома владельца.
Камин, падающая свеча, сигара… и  легковоспламеняющиеся шелковые и хлопчатобумажные материалы, используемые для юбок с широким основанием. Это означало, что пламя легко могло возгореться и охватить ноги.
На самом деле, Нью-Йорк Таймс сообщила, что в течение двух-месяцев — погибло 19 женщин. Это случалось потому, что  их кринолин загорелся.
Помимо того, что широкие юбки часто попадали в огонь, женщины, носящие кринолины, иногда становились жертвами сильных ветров. Купол юбки буквально взрывался от порывов ветра.

Кринолин. Дамский журнал 1862 год. На фабрике WS Томсона, чтобы производить нижние юбки-клетки были заняты более 2000 работников. В Лондоне, предприятие Томсона производит 4000 кринолин клетки в день.

Юбки-убийцы становились ловушками для женщин, когда края ткани попадали в движущиеся механизмы заводских машин, между стульями в ресторанах и колесам вагона.
Растянутая на кринолине юбка часто становилась причиной смерти из-за несчастного случая.
С середины 1860-х годов, купол -как форма женской юбки  исчезает в передней части, и остается только сборка на спине.

Известен только единственный случай, когда кринолин спас жизнь своей хозяйке: при падении с моста, кринолин сыграл роль парашюта. Впрочем, это скорее бристольская легенда, нежели правда.

Карикатуры середины 19-го века на юбки-клетки, кринолин.

Клетка кринолин или обруч юбки, носили женщины всех сословий, запатентованной конструкции — громоздкие, неудобные. Многочисленные слои одежды часто становились предметом насмешек.

Многочисленные рисунки появились в 1850-х годах и 60-х, непосредственно направленные на кринолин и на женщин, носящих негабаритные обруч-юбки.

Примечания

  1. 12345Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова Второе рококо (1840-1870) // Иллюстрированная энциклопедия моды. — Прага: Артия, 1966. — С. 271-277.
  2. Пример истории, в которой кринолин перепутали с клеткой для попугая% Gaskell, E: ‘The Cage at Cranford’, (1863)
  3. Остатки кринолина, причастного к смерти при пожаре шестнадцатилетней девушки в 1863, были показаны коронёрам: один из стальных обручей был трёх ярдов в диаметре.

    Remains of a crinoline implicated in the death by fire of a 16 year old girl in 1863 were shown to the coroner’s jury: ‘One of the steel hoops measured three yards’

    . The Times, Saturday, Nov 14, 1863; pg. 5; Issue 24716; col D

  4. New York Times, 27 July 1857
  5. The Times, Friday, Feb 13, 1863; pg. 9; Issue 24481; col F.
  6. The Times, Saturday, Nov 14, 1863; pg. 5; Issue 24716; col D) and 1867(The Times, Wednesday, Jan 23, 1867; pg. 4; Issue 25715; col D)
  7. (May 9, 1885) «LEAP FROM CLIFTON SUSPENSION BRIDGE». The Times (Times Newspapers Ltd.) (31442). ISSN0140-0460.

Современные виды

Кринолин нашел широкое применение в свадебной моде. С его помощью удается подчеркнуть фасон одежды и придать наряду более привлекательный вид. В отличие от первых конструкций, современные модели не сковывают движения и не вызывают дискомфорт. Они позволяют создать романтичный и нежный образ, придать походке величественность и грациозность. Правда, чтобы подобрать подходящий аксессуар, следует изучить основные его разновидности.

С гибкими и жесткими кольцами

Как правило, невесты отдают предпочтение подъюбникам, оснащенным гибкими кольцами. Такой кринолин относится к облегченным типам. При его пошиве применяется сетка. Особенность подобных изделий заключается в том, что во время движения колечки не выделяются и остаются под нарядом незаметными. Для их изготовления используется пластик. За счет этого конструкция получается невероятно удобной и легкой.

Правда, у таких аксессуаров также есть недостатки. Пластик относится к достаточно хрупким материалам. Естественно, что он может сломаться. В результате этого внешний вид одежды существенно ухудшится. Обращаться с такими изделиями следует крайне аккуратно. Нельзя допускать чрезмерного натяжения, а также сворачивания конструкции.

Традиционный подъюбник оснащается жесткими кольцами, для изготовления которых применяется жесть. Их количество может варьировать от одного до семи. Аксессуар шьется из сетки, в которой и размещаются данные элементы.

Юбка создает свободное пространство, в котором девушка может легко передвигаться и танцевать, не путаясь в наряде. Правда, у этой модели также есть минус. Когда невеста двигается, кольца на материи выделяются. Кроме того, жесткие конструкции нередко поднимаются очень высоко, что также вызывает определенные неудобства.

Многослойные

Если конструкции с кольцами по каким-то причинам не подходят, можно носить платья с кринолином, состоящим исключительно из юбок. Пышность многослойных моделей достигается путем использования множества слоев материи, которые пришиваются один на другой.

Эти аксессуары также не лишены недостатков. За счет использования большого количества ткани, изделия получается достаточно тяжелым. В летний период в нем будет очень жарко. Ведь синтетические материалы не способны обеспечить воздухообмен. Именно поэтому многослойные модели чаще всего применяются в нарядах длиной, достигающих колена или немного ниже этой части тела.

Из сетки и фатина

Среди разновидностей подъюбников следует выделить варианты, состоящих из сетчатых или фатиновых оборок. При их изготовлении на основу пришивают несколько слоев материи, позволяющих обеспечить необходимый объем.

Пожалуй, лишь только у этой модели нет недостатков. У женщины есть возможность самостоятельно решить, как именно использовать такой аксессуар. Кринолин может применяться без дополнительных элементов и в тандеме с каркасом, оснащенным кольцами. Во втором случае платье станет еще более объемным.

ФатинСетка

Для платьев со шлейфом

При изготовлении подъюбников для таких платьев могут применяться жестяные и пластиковые кольца. К ткани также особых требований не предъявляется. Совсем не обязательно отдавать предпочтение сетке.

Размер определяется с учетом длины непосредственно самого шлейфа. Главным недостатком такого кринолина считается неудобство. Кроме того, когда девушка садится, юбка выглядит не очень привлекательно.

Рекомендации по уходу за кримпленовыми изделиями

Кримпленовую одежду можно стирать в машине-автомате в режиме деликатной стирки. Допустимо использовать любое моющее средство, но лучше предпочесть гель, т. к. он легче вымывается из волокон ткани и не оставляет разводов. При ручной стирке надо замочить изделие на несколько минут, затем застирать загрязнения и прополоскать.

Если на одежде появилось пятно, его можно вывести обычным хозяйственным мылом. Для этого загрязненное место нужно намочить, потереть его мылом, затем смыть водой. Если пятно трудновыводимое, можно отдать вещь в химчистку.

Сушить изделие после стирки следует вдали от отопительных приборов и солнечных лучей. Идеальна сушка на свежем воздухе в тенистом месте.

Гладить кримпленовое изделие нужно при 180°С через влажную марлю. Альтернатива утюгу – парогенератор.

Хранить кримплен следует в сложенном виде на полке в шкафу. При этом желательно завернуть его в полиэтиленовый или бумажный чехол, т. к. синтетическая ткань легко накапливает пыль.

https://youtube.com/watch?v=9B1byeaQQwY

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector