Правила сочетания цвета в женской одежде, о чем стоит знать

7 некрасивых сочетаний цвета в одежде

Чтобы выглядеть стильно нужно разбираться не только в фасонах одежды и моделях обуви, но и понимать какие цвета и оттенки смотрятся гармонично друг с другом. Не прогадать поможет цветовой круг и знание основных 10 рекомендаций тех, кто разбирается в этом вопросе, то есть стилистов.

Фуксия и черный

Фуксия — один из самых актуальных оттенков прошлого весенне-летнего сезона. В этом году интерес к фуксии немного спал, но она по-прежнему считается модной. Правда, сочетать ее с другими тонами модницы так и не научились.

Одна из главных ошибок по мнению стилистов — надевать одежу цвета фуксии с черным. Считается, что такой образ выглядит грубо. Столько контрастные цвета несут большую эмоциональную нагрузку. Рекомендуется вместо черного выбрать серый, белый.

Светофор: желтый + зеленый + красный

Стилистический прием колорблок не все поняли. Многие женщины решили, что сочетать несочетаемое — и есть стильно.

На самом деле комбинировать противоположные оттенки тоже нужно грамотно. К примеру, красный, желтый и зеленый в одном образе — это слишком ярко. Ассоциация при таком наряде возникает одна — светофор.

Коричневый, серый и черный

Сочетать данные цвета парами — хорошее решение, так как они гармонично дополняют друг друга в любой комбинации., позволяя создать темный, но не мрачный образ. А комплект, состоящий из вещей черного, черного и коричневого цвета выглядит «грязно». Хочется освежить его с помощью чего-то более легкого и воздушного — белых, молочных, бежевых, сливовых оттенков.

Салатовый + черный

Черный цвет, хоть и считается базовым, не подходит под большинство летних оттенков. К примеру, он не сочетается не только с фуксией, но и салатовым. Комплект, как и в первом случае выглядит слишком контрастным и эмоционально тяжелым.

Мятный и черный

Мятный — нежный пастельный оттенок, который стилисты рекомендуют комбинировать с тонами из той же группы. Он не подходит для создания образа в стиле колорблок. Это весенне-летний оттенок для нежных и утонченных луков.

Фуксия и желтый

Иногда хочется выглядеть ярко и броско, поэтому приходит идея сочетать такие заметные оттенки, как фуксия и желтый. На фото такой комплект выглядит привлекательно и «вкусно», а в жизни впечатление, как от светофора.

Стилисты рекомендуют избегать таких решений и комбинировать агрессивные цвета с нейтральными, выделяя им ключевую роль в образе.

Красный и черный

Сочетание красного и черного в одежде стилисты не жалуют. Они называют такие образы драматичными

В этом случае важно соблюдать пропорции, отдавая одному из цветов большую часть тела. Самый простой способ грамотно сопоставить их — одежда одного цвета, аксессуары второго

Можно перевернуть образ, сделав красным низ, а не верх. Это менее банальный и привычный вариант.

Подписывайтесь
на наш канал или в

Следи за нами в соц. сетях!

Сочетание холодного зеленого в одежде

Это тона ментола, келли, изумрудный. К ментоловым оттенкам подойдут белые, светло-серые, бежевые, бледно-желтые, сиреневые, кораллово-розовые тона. Этот же цвет может образовывать яркие пары с оранжевым, красным, темно-синим. Келли — насыщенный тон зелени, находящийся на грани холодного-теплого . Он сочетается с коралловым, персиковым, синим, бежевым, теплым, холодным коричневым. Оттенки патины и изумрудные цвета сочетаются в одежде с белым, черным, бежевым, коричневым, темно-синим, бордовым. Гармонично комбинируются с нежно-розовым, персиковым, желтой, золотой охрой.

Более подробно о сочетании зеленого цвета в одежде. 200 фото.

Создание цветовой гармонии

Если рассмотреть основу цветовой композиции, то можно увидеть, как цвета сочетаются друг с другом. Существует множество различных сочетаний, которые объединяются в определенные схемы, которые не повторяются между собой. Для построения той или иной схемы берется несколько тонов, которые смешиваются друг с другом. С помощью круга Иттена можно выстроить гармоничные сочетания. Рассмотрим, каким образом это можно сделать.

Выстроить цветовую гармонию можно из нескольких цветов в количестве двух, четырех, шести. В двухцветной цветовой гармонии используются одинаковые и контрастирующие оттенки

Для начинающих важно научиться сочетать разные оттенки одного цвета

Достаточно взять один основной цвет и попробовать подобрать к нему оттенок этого же цвета. Одежда одинаковых оттенков будет придавать благородство. Для того чтобы не ошибиться, лучше выбирать удаленные друг от друга оттенки. Ваша одежда не должна сливаться, иначе это будет выглядеть непривлекательно.

Не менее привлекательно будет смотреться сочетание отличных друг от друга цветов, которые контрастируют друг с другом в цветовом круге. Возьмите оранжевый и соедините его с синим, получится красивый цветовой контраст. Красный на фоне зеленого также будет смотреться привлекательно. Но для того, чтобы цвет одежды не кричал, не пестрил слишком, лучше всего взять какой-то цвет за основу и добавить к нему немного контрастного.

Создавая аналогичные подходящие друг другу трехцветные сочетания нужно взять цвета, которые расположены рядом на цветовом круге. В гармонии цвета это называется аналоговая триада. В трехцветной гармонии обычно берутся смежные цвета и похожие колера, которые гармонируют друг с другом

Здесь также важно подобрать те цвета, которые не будут сливаться друг с другом

Чтобы создать классическую трехцветную схему — триаду вы можете использовать равнобедренный, равносторонний треугольник. Вы должны выделить три равноудаленных цвета из круга, которые гармонируют между собой, чтобы создать треугольную геометрическую фигуру.

Здесь важно выделить основной цвет, а два остальных должны присутствовать в небольшом количестве и дополнять основной. Из первичных цветов можно взять красный, синий, желтый, из вторичных — фиолетовый, зеленый, оранжевый

Сочетать цвета можно по линии, используя как смежные цвета, так и дополнительные оттенки.

Попробуйте вписать в круг Иттена геометрическую фигуру — прямоугольник и квадрат. В квадратной схеме берите 2 или три похожих цвета. Если вы возьмете разные, то вы рискуете выглядеть нелепо. К примеру, у вас может получиться четырехцветное созвучие из таких цветов: фиолетовый, синий с зеленым оттенком, желтый и красный с оранжевым оттенком.

В прямоугольной схеме выбираются две пары, которые контрастируют друг с другом. И здесь вам открывается простор для вашего воображения. Однако следует быть осторожным, иначе цвета будут пестрить, и ваш образ будет слишком кричащим и нелепым. Этого не произойдет, если вы подберете три оттенка к одному основному цвету. Можно даже вставить в круг равносторонний шестиугольник, тогда получится гармония шести цветов.

Все эти схемы, а также таблица сочетаемых цветов поможет вам делать вам правильный выбор в одежде.

Таблица сочетаний

Большую роль в выборе правильной цветовой гаммы в гардеробе играет физическое и психологическое цветовосприятие

Осенью и зимой следует уделить внимание правильному сочетанию цветов верхней одежды с обувью, летом и весной закончить образ помогут правильно подобранные по цвету аксессуары и маникюр

Оставаться стильной и неотразимой в любое время года поможет таблица идеальных сочетаний цветов в одежде для женщин.

Основной цвет Наилучшие цветовые сочетания
Белый Красный, синий, черный
Бежевый Черный, голубой, изумрудный, коричневый, белый
Серый Фиолетовый, синий, фуксия, розовый, красный
Черный Сиреневый, желтый, белый, розовый, красный, салатовый, оранжевый
Коричневый Розовый, палевый, бежевый, зеленый, голубой
Темно-коричневый Лимонный, розовый, мятный, голубой, салатный
Светло-коричневый Розовый, красный, бледно-желтый, кремовый, синий
Капучино Лиловый, коричневый, болотный
Рыжевато-коричневый Розовый, зеленый, синий, коричневый
Оранжевый Черный, белый, голубой, фиолетовый, синий, лиловый
Темно-оранжевый Хаки, коричневый, темно-красный, палевый
Светло-оранжевый Оливковый, коричневый, серый
Персиковый Голубой, серый, белый, мятный, фиолетовый
Желтый Голубой, черный, лиловый, синий, фиолетовый
Бледно-желтый (палевый) Синий, фуксия, все оттенки красного, серый, коричневый
Лимонно-желтый Синий, вишневый, серый, коричневый
Песочный Темно-коричневый, розовый, белый
Золотой Черный, красный, коричневый, синий
Зеленый Салатный, желтый, золотой, коричневый, кремовый, серый, оранжевый, черный
Светло-зеленый Синий, серый, коричневый, розовый, золотой, оранжевый
Салатный Бледно-желтый, красный, синий, коричневый, серый
Фисташковый Синий, белый, капучино, светло-коричневый
Оливковый и хаки Ярко-оранжевый, коричневый
Горчичный Черный, серый, синий, зеленый, винный, красный, коричневый
Болотный Белый, коричневый, глубокий синий
Мятный Фиолетовый, персиковый
Бирюзовый Бежевый, фиолетовый, желтый, коричневый, фуксия, вишневый
Синий Белый, коричневый, лиловый, голубой, красный, оранжевый, зеленый, горчичный
Голубой Белый, розовый, коричневый, оранжевый, красный, серый, желтый
Фиолетовый Мятный, бирюзовый, золотисто-коричневый, оранжевый, желтый, серый
Сливовый Капучино, бежевый
Лиловый Хаки, серый, фиолетовый, желтый, розовый, белый
Вишнево-красный Бледно-желтый, серый, бежевый
Томатно-красный Голубой, мятный, желтый, серый
Малиново-красный Розовый, белый, черный
Фуксия Салатовый, мятный, коричневый
Розовый Голубой, белый, бирюзовый, мятный, хаки, коричневый
Коралловый Белый, серый, черный, бежевый, желтый, бирюзовый, розовый, фиолетовый, голубой

В таблице отображены безошибочные сочетания цветов, но она не единственная в своем роде.

ПОЧЕМУ ВАМ НЕ НУЖНО ЗНАТЬ СВОЙ ЦВЕТОТИП

Ну потому что вы, в отличие от колориста в салоне, живете с собой всю жизнь. Вы пробовали носить вещи разных цветов и знаете, что из этого получалось. У вас есть предпочтения по типу металла в украшениях. Вы себя разглядывали подробно при разных типах освещения. Вы, возможно, красили волосы в разные цвета и знаете, какой оттенок делал вас краше, а какой — нет.

Вы себя знаете, и в этом ваше главное преимущество перед любым консультантом. У вас есть отправная точка, вам просто нужно научиться работать с этой информацией и развивать свою цветовую интуицию (что не так уж и сложно).

В чем проблема с системой цветотипов? Их несколько:

  • любая классификация — это ограничение. Иногда оно помогает принять решение, иногда становится тюрьмой. Я за то, чтобы развивать чутье, а не пытаться логикой задушить интуицию. Система цветотипов — это логическая конструкция, которая не является точной (это не доказательная медицина);⠀
  • бренды не шьют одежду по цветотипу, так что даже наличие заветной палетки с номерами цветов по пантону не сильно вас выручит — нужно все равно будет учиться оценивать цветовые сочетания более глобально (“мое — не мое”);

есть мода на цвет и типы цветовых сочетаний, и эта мода меняется; бывают сезоны (и даже циклы в несколько лет), когда в моде определенные оттенки и палитры (пастель, например), и нужно опять учиться соотносить эти тренды не с жестко заданной палеткой, а с ощущением “мой цвет или нет” в целом;

мы люди, и у нас есть эмоциональное восприятие цвета. Цвет может подходить вам по цветотипу, но при этом не вызывать у вас вообще никаких чувств или даже вызывать отторжение. Может быть и обратная история: вроде вот вообще не ваш цвет по всем канонам, а вас от него, что называется, “прет”. Система цветотипов также строится на предпосылке, что цветотип не меняется со временем: оттенок вашей кожи, волос и глаз заложен генетически. Но эмоциональное восприятие цветов меняется постоянно! Вам могут нравиться яркие, агрессивные цвета в юности, пастельная палитра в период материнства и глубокие цвета в зрелом возрасте, например.

Так что если говорить глобально, вам нужно в целом понимать какая часть спектра вам подходит и развивать в себе “чувство цвета”. Собрать гармочниное сочетание цветов в одежде можно и без знания своего цветотипа.

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В ОДЕЖДЕ: ПРАКТИКУМ

Ну все, завязываем с теорией и переходим к практической практике. Вот что я хочу чтобы вы сделали прямо сейчас:

  • взяли в руки ту вещь, которая вам однозначно идет по цвету;
  • включили компьютер (на компьютере выполнять упражнение удобнее, чем на телефоне);
  • зашли на сайт https://color.adobe.com/create

Это сервис для дизайнеров, которые разрабатывают цветовые палитры. Вам особо в детали углубляться не нужно, сейчас я вам объясню, что с этим делать.

Квадратики с разными цветами ПОД колесом спектра — это палитра. В центре палитры — квадрат с галочкой, это отправной цвет. Этот же  цвет отмечен кружочком с галочкой на колесе спектра:

Берите свою вещь и внимательно изучайте цвет (лучше это делать при дневном освещении). Мышкой хватайте кружочек со стрелочкой на колесе спектра (отправной цвет) и, перетаскивая ее по колесу, находите цвет вашей вещи — вам нужно приблизиться к нему максимально возможно. Цвет появится в центральном квадрате палитры (который помечен стрелочкой) внизу под кругом.

Цветопередача на экране не точная, но это не страшно — вы не колорист Hermés, который разрабатывает новый паттерн для платка за $300, и вам не нужен номер цвета по пантону, вам нужно получить общее представление о своей палитре, и экрана для этого хватит.

Двигайте мышку по колесу спектра до тех пор, пока в квадратике со стрелочкой (он в центре палитры) не появится цвет, максимально близкий к цвету вашей вещи.

Нашли цвет вещи на колесе спектра? Посмотрите на раскладку под колесом — система уже выдала вам палитру. Интересно, правда? Сейчас будем учиться ее читать.

Идем дальше — слева от колеса спектра вы видите все возможные типы палитр (гармоничных сочетаний):

Как только вы определились с главным цветом, вы с помощью системы можете подобрать все возможные типы сочетаний с ним. И начнем мы с самого первого — ставьте точку рядом с “Analogous”.

Желтый – что подобрать к нему?

Отличается энергичностью, яркостью, жизнерадостностью, служит олицетворением лета и солнечной энергии.

Желтый имеет много оттенков – палевый, кремовый, пшеничный, канареечный, неоновый, шафран, лимонный, грушевый, горчичный, янтарный.

Подойдет всем девушкам. Однако, «весне» лучше выбирать янтарные и горчичные оттенки, «осени» — шафрановые и золотые, «зиме» — лимонные, «лету» — кремовые, пшеничные.

Объединяя с другими красками, можно подчеркнуть внешность и сделать образ запоминающимся. Желтый комбинируется с серым, синим, голубым, красным, сиреневым, зеленым, коричневым.

Цвета одежды и возраст

При подборе цветовой гаммы следует учитывать и собственный возраст. К примеру, ярко-розовый хорошо смотрится на девочках подростках, но дама в возрасте будет выглядеть нелепо в розовом платьице. Это не означает, что после сорока вам нужно переходить на тусклые и темные цвета. Но стоит отдавать предпочтение натуральным тонам. Что касается черного и коричневого, то эти цвета старят. Вы можете использовать их в гардеробе, но в сочетании со светлыми и яркими аксессуарами или элементами отделки.

Например, сочетайте черный джемпер с нежно голубой водолазкой, поверх коричневой блузки надевайте жилет цвета слоновой кости, а темно-синие пальто дополните цветным шарфиком.

Иоханнес Иттен

  • Предисловие

  • Введение

  • Глава 01. Физика цвета
  • Глава 02. Цвет и цветовое воздействие
  • Глава 03. Цветовая гармония
  • Глава 04. Субъективное отношение к цвету
  • Глава 05. Цветовое конструирование
  • Глава 06. Двенадцатичастный цветовой круг
  • Глава 07. Семь типов цветовых контрастов
  • Глава 08. Контраст по цвету
  • Глава 09. Контраст светлого и темного
  • Глава 10. Контраст холодного и теплого
  • Глава 11. Контраст дополнительных цветов
  • Глава 12. Симультанный контраст
  • Глава 13. Контраст по насыщенности
  • Глава 14. Контраст по площади цветовых пятен
  • Глава 15. Смешение цветов
  • Глава 16. Цветовой шар
  • Глава 17. Цветовые созвучия
  • Глава 18. Форма и цвет
  • Глава 19. Пространственное воздействие цвета
  • Глава 20. Теория цветовых впечатлений
  • Глава 21. Теория цветовой выразительности
  • Глава 22. Композиция
  • Послесловие

Двенадцатичастный цветовой круг

Для введения в систему цветового конструирования создадим двенадцатичастный цветовой круг, опираясь на основные цвета — желтый, красный и синий (рис. 3).

Как известно, человек с нормальным зрением может определить красный цвет, не имеющий ни синеватого, ни желтоватого оттенка; желтый — не имеющий ни зеленоватого, ни красноватого, и синий, не имеющий ни зеленоватого, ни красноватого оттенка. При этом, изучая каждый цвет, следует рассматривать его на нейтральном сером фоне.

Основные цвета должны быть определены с максимально возможной точностью.

Три основных цвета первого порядка размещаются в равностороннем треугольнике так, чтобы желтый был у вершины, красный — справа внизу и синий — внизу слева. Затем данный треугольник вписывается в круг и на его основе выстраивается равносторонний шестиугольник. В образовавшиеся равнобедренные треугольники мы помещаем три смешанных цвета, каждый из которых состоит из двух основных цветов, и получаем, таким образом, цвета второго порядка:

  • желтый + красный = оранжевый;
  • желтый + синий = зеленый;
  • красный + синий = фиолетовый.

Все цвета второго порядка должны быть смешаны весьма тщательно. Они не должны склоняться ни к одному из своих компонентов. Запомните, что это не легкая задача — получить составные цвета посредством их смешения. Оранжевый цвет не должен быть ни слишком красным, ни слишком желтым, а фиолетовый — ни слишком красным и ни слишком синим.

Затем на некотором расстоянии от первого круга мы чертим другой и делим полученное между ними кольцо на двенадцать равных частей, размещая основные и составные цвета по месту их расположения и оставляя при этом между каждыми двумя цветами пустой сектор.

В эти пустые сектора вводим цвета третьего порядка, каждый из которых создается благодаря смешению цветов первого и второго порядка, и получаем:

  • желтый + оранжевый = желто-оранжевый;
  • красный + оранжевый = красно-оранжевый;
  • красный + фиолетовый = красно-фиолетовый;
  • синий + фиолетовый = сине-фиолетовый;
  • синий + зеленый = сине-зеленый;
  • желтый + зеленый = желто-зеленый.

Таким образом, возникает правильный цветовой круг из двенадцати цветов, в котором каждый цвет имеет свое неизменное место, а их последовательность имеет тот же порядок, что в радуге или в естественном спектре (рис. 3).

Исаак Ньютон в свое время получил этот замкнутый цветовой круг, в который он добавил к спектральным цветам отсутствующий пурпурный цвет, что усилило общую его конструктивность.

В нашем круге все двенадцать цветов имеют равные отрезки, поэтому цвета, занимающие диаметрально противоположные места по отношению друг другу, оказываются дополнительными.

Эта система дает возможность мгновенно и точно представить себе все двенадцать цветов и легко расположить между ними все их вариации.

Мне кажется, что для художников было бы пустой потерей времени заниматься составлением цветового круга из 24-х или 100 цветов. Да и какой же художник может без посторонней помощи отчетливо представить себе, например, 83-ю градацию цветового круга, разделенного на 100 частей?

Поскольку наши представления о цвете не отличаются особой точностью, обсуждать этот вопрос бесполезно. И необходимо просто видеть двенадцать цветов с той же определенностью, с какой музыкант слышит двенадцать тонов своей гаммы.

Делакруа прикрепил к одной из стен своей мастерской цветовой круг, на котором около каждого цвета были даны все сочетания, возможные сданным цветом. Импрессионисты, Сезанн, Ван Гог, Синьяк, Сёра и другие художники ценили Делакруа как выдающегося колориста. И именно Делакруа, а не Сезанн считается основателем конструирования произведений на основе логически объективных цветовых законов, позволяющих достичь тем самым более высокой степени порядка и правды.

Цвета, которые помогут выглядеть дорого

То, как вы сочетаете цвета в своем гардеробе, играет решающую роль в том, какое впечатление вы производите на окружающих. Есть цвета, которые выручат вас в любой ситуации. Один из таких цветов — белый.

Этот цвет идет практически каждому. Если у вас возникла проблема под названием  «нечего надеть», смело надевайте белую футболку, блузу или рубашку, в зависимости от ситуации. Одежда белого цвета всегда смотрится выигрышно.

Следующий цвет — темно-синий. В одежде темно-синего цвета вы будете выглядеть дорого и представительно. Замечали ли вы, что во многих организациях дресс-код  предусматривает сочетание белого и черного. Это необходимо для того, чтобы сотрудники выглядели строго и значительно. В нашем случае темно-синий выступает как бы заменой черному.

Если в черно-белом варианте вы бы выглядели так, как будто только что пришли с работы, то сочетание белого и темно-синего также придаст вам строгости, но ощущения, что вы сбежали с работы, уже не будет.

Обратите внимание, что наш президент отдает предпочтение костюмам именно темно-синего цвета. Поэтому образ, сочетающий в себе этот цвет и белый или голубой, ассоциируется у нас с чем то  значительным

Если к ансамблю белого и темно-синего добавить немного красного, то образ получится такой же дорогой, но менее формальный. Опять же, благодаря ассоциациям. Такое сочетание отсылает нас, на подсознательном уровне, к морской тематике.

Но если синий в таком комплекте сделать доминирующим, а белый и красный дополнительными, то получится приятный глазу дорогой образ.

Оттенки бежевого цвета в одежде

Сочетание бежевого цвета в одежде вопрос несложной, но стоит учитывать, что бежевый имеет множество разных оттенков, среди которых каждая модница, я уверена, обязательно подберет свой любимый.

Серо-бежевый — очень подходящий оттенок для платья. Для сочетания с ним подойдут следующие цвета: лазурный, золотой, серебряный, рубиновый, аметистовый, лиловый, цвет фуксии, желтая охра, изумрудный, фиолетовый, коричневый.

Нейтрально-бежевый — этот оттенок можно отнести к классическому бежевому цвету и больше всего к нему подойдут более нейтральные и приглушенные цвета.

Лилово-бежевый — универсальный слегка розоватый оттенок подойдет и для вечернего наряда, и для офиса, и для прогулок. Сочетать его можно с: золотистым, серебристым, рубиновым, персиковым (светлым), приглушенными фиолетовым или синим, коричневым и темно-коричневым, серым, цветом морской волны.

Коричнево-бежевый — этот оттенок напоминает о всем нам хорошо известном цвете «кофе с молоком»и лучше всего он подойдет девушкам с загорелой или смуглой кожей. Цвета, которые способны идеально его дополнить это: оранжевый, светло-розовым, красным, серо-голубым, изумрудным, серебристым, золотистым, синим и др.

Розово-бежевый — в оттенки присутствует некоторое количество розового цвета из-за чего он приобретает очень нежный и приятный вид. По сравнению с предыдущим этот оттенок более теплый и поэтому особенно удачно будет подчеркивать вашу внешности в прохладное или пасмурное время года. Спектр использования оттенка также достаточно велик — он подойдет и для офиса и для отдыха. Нежные платья розового бежевого цвета просто идеальны для романтических свиданий. Комбинируя этот оттенок с серо-фиолетовым, персиковым, розовым, красно-оранжевым, зеленым, сиреневым, желтым, коричневым, золотистым и серебристым вы сможете создать просто потрясающие цветовые комбинации.

Оранжево-бежевый — оттенок хорошо смотрится с пастельными цветами, а также синим, желтым, бирюзовым, коричневым.

Персиково-бежевый — по сравнению с классическим персиковым цветом этот оттенок более приглушенный и отлично сочетается со светлыми пастельными цветами.

Желто-бежевый — немного желтого в оттенке добавляет теплоты и яркости. Цвет будет очень красиво смотреться в сочетании с бордовым, пшеничным, синим, фиолетовым и белым.

Зелено-бежевый — присутствие в оттенке зеленого цвета мгновенно добавляет ему свежести. Дополнительными цветами могут стать: бордовый, синий электрик, голубой, бежево-розовый, бронзовый, темно-коричневый и др.

Количество цветов в интерьере

Можно подобрать 2 цвета, которые сочетаются между собой и использовать их, как основные, а можно подобрать и 4 цвета, которые будут гармонично смотреться, при этом основные цвета следует разбавлять универсальными (хотя и не основными) цветами – белым, серым и черным. Все дизайнеры пользуются именно таким методами при оформлении интерьеров.

Правильно подобранное большое количество цветов смотрится гармонично

Если использовать пару цветов для дизайна комнаты, то в результате получится весьма скучновато и монотонно. Поэтому варианты, которые включают более двух основных цветов, смотрятся более привлекательно, хотя использовать одинаковые пропорции цветов так же неправильно. Как правило, пару цветов выбирают и используют в качестве основных, при этом в интерьер вводится еще один или два, как дополнительные цвета. При этом основного цвета должно быть «много», а дополнительного ровно столько, чтобы они не терялись на фоне основных цветов

Остальные цвета независимо от их количества, должны присутствовать в интерьере, чтобы его разнообразить или акцентировать внимание. Если присмотреться, причем внимательно к интерьерам, оформленными профессиональными дизайнерами и художниками, то можно легко увидеть именно такой подход в распределении цветовой гаммы. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ – 2 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА ЗА 7 МИНУТ

Дизайн интерьера

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В ИНТЕРЬЕРЕ – 2 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА ЗА 7 МИНУТ. Дизайн интерьера.

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector