Одежда-коллаж, мужские юбки и стритвир джейдена смита: лучшие показы недель моды осень-зима 2021

Содержание:

Важные тренды

Во всем этом буйстве новых оригинальных решений и проявлений индивидуальности каждого бренда, нам все же удалось выделить список единых трендов.

Три главных цвета весны по версии Max Mara…

…с которыми согласились и многие другие дизайнеры. Звания оказаться в этой трендовой палитре заслужили серый и бежевый цвет, а также вся гамма пастельных тонов.

К слову, в коллекции Max Mara в Милане громко заявили о себе и другие актуальные тренды: многослойность, накладные карманы, монохром, прямой крой и создание акцента на талии.

Неон

В 2020 сезоне дизайнеры не отходят от идеи внедрения неоновых акцентов в привычные базовые образы. Всего пара ярких жизнерадостных штрихов, и образ тут же приобретает новое стильное прочтение.

Интересно, что в тандеме с темными вещами неоновые вкрапления выглядят еще более сочными и стильными.

Комбинезоны

Показ мод в Милане окончательно утвердил актуальность комбинезонов в сезоне весна-лето 2020. В тренде большой выбор моделей – от лаконичных однотонных до ярких принтованных. Особую популярность завоевали комбинезоны в стиле сафари с завышенной посадкой, накладными карманами и ремнем на талии.

Если комбинезон из тонкой ткани, его следует заправить в высокую обувь на каблуке – так диктует мода 2020 сезона.

Острые воротники

Иногда самую простую одежду выдает трендовая деталь, например, такая, как острый воротник. Если такая фишка присутствует в образе, сразу становится понятно – эта девушка знает толк в трендах. К слову, такие воротники могут быть накладными и контрастными по цвету к вещи.

Гиперобъем

Гиперобъемные силуэты в качестве отдельной тенденции проявили себя еще несколько сезонов назад. На Миланском показе они были все так же актуальны, и неизменно часто проявляли себя в акцентных рукавах.

Необычные рукава

К слову, рукава теперь могут быть не только объемными, но и деконструированными, как на показе N.21 в рамках Миланской Недели моды. По мнению креативного директора бренда, рукава нужны вовсе не как функциональный элемент, а как изюминка и украшение вещи.

Асимметрия

С прошлых сезонов сохранила свои права и асимметрия. Дизайнеры лишь придумывают все новые способы для ее воплощения. Для рядовых модниц приемлемы все же более консервативные версии асимметрии – интересный подол или игра с кроем на запах.

Акцент на талии

Акцент на талии – это безоговорочный тренд ведущего сезона. Дизайнеры не устают придумывать все новые способы, как его воплотить на практике. Из последних идей – кожаный ремень на верхней одежде и поясные сумки в сочетании с жакетами.

Прозрачность

У каждого дизайнера была своя норма дозволенности в проявлении этого тренда. Некоторые ограничивались органзой в сочетании с базовыми однотонными вещами или отдельными вставками, а другие пускали в ход эпатажную прозрачность, которая не допускала соседства даже с нижним бельем. Для будничных луков отлично подойдет модное белое кружево, которое лишь намекает на прозрачность фактуры.

Бахрома

Среди актуального декора на первый план вступает бахрома. Наиболее ярко она проявила себя в дизайне платьев и юбок. Но некоторые модницы взяли на вооружение и сумки с длинными кисточками, которые весьма органично смотрятся в летних образах.

Интересно: Неделя моды в Нью-Йорке 2020

Аксессуары

Помимо уже привычных металлических цепей и шелковых платков, на Неделе моды наметилось еще несколько трендов среди аксессуаров.

Бренд Gucci агитировал за дерзость и представил кожаные портупеи, крупные кресты, шейные бондажи и шляпы с кожаными ремешками. Было предложено сочетать такие самодостаточные детали с вполне невинными вещами, ведь на показе было много «школьных» костюмов, легких романтичных платьев и блуз из кружева.

Во многих топовых коллекциях были замечены разнообразные косынки и тонкие ободки. Можно с уверенностью сказать, что это одни из самых модных аксессуаров для теплого сезона.

Стильной фишкой многих образов стали высокие гетры, кепки и галстуки. Многие дизайнеры уделили достаточно внимания солнечным очкам, полагаясь на эффектность их крупной формы.

Marine Serre

Новая коллекция Marine Serre — на минуточку, самой популярной молодой марки 2020 года — получила название Core, то есть «ядро» или «основа». По словам французского дизайнера Марин Серр, это одновременно обозначение того, что в коллекции она постаралась выразить суть своего бренда, а также отсылка к ядру компьютера — тому, что отвечает за всю память, соединения и работу. Неудивительно, что в коллекцию вошло буквально все: шарфы-трансформеры, уже ставшие культовыми лонгсливы с рисунком из полумесяцев, платья и куртки, созданные при помощи апсайклинга (один из знаковых приемов Marine Serre), и даже одежда для младенцев.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Модели

С созданием подиумных шоу моделирование подиумов взлетело с созданием агентств и профессиональной модельной карьерой. До появления профессиональных агентств у модных домов, которые проводят показы на подиумах, часто были свои собственные модели, которые специально подбирали костюмы и костюмы для каждого показа. Имея собственных моделей для демонстрации одежды для подиумов, модные дома могли гарантировать, что одежда будет идеально изменена для презентации и обязана продавать. Однако по мере роста спроса на модели модельное агентство было создано для представления моделей с подиумов .

Главные новости

Giorgio Armani в этот раз удивлял сочетанием серого и лаймового цветов, которое более чем адаптивно для повседневности рядовых модниц.

Бренд Dolce&Gabbana превратил своих моделей в настоящих принцесс и украсил их одежду кружевами и камнями. Из принтов фигурировали лесные обитатели и ключи.

Показ Versace поразил платьями из атласа и шелка с асимметричными швами и косыми разрезами. Такие изделия были представлены преимущественно в благородной насыщенной палитре.

Коллекция Gucci удивительным образом сочетала в себе элементы разных стилей и эпох. На этом показе было все – фасон клеш, крупные кресты, легкие шифоновые платья в комплекте с ремнями, бархатные пиджаки и дерзкие платья длины мини. Стоит отдельно выделить яркие бархатные брюки с высокой посадкой и бальные платья в викторианском стиле.

Интересно: Модные кардиганы 2020

Шоу Issey Miyake Spring/Summer 1999

С 1997 года Иссей Мияке сосредотачивает свое внимание на исследованиях в области дизайна и технологий. Вместе с Дай Фудзиварой, его коллегой и инженером-конструктором, он впервые применил метод производства A-POC (A Piece Of Cloth или «кусок ткани»)

Концепция заключается в том, что из цельного полотна ткани, размеченного по лекалам с помощью компьютерной программы, создается свободно-трансформирующийся предмет одежды. Клиент сам становится творцом своих вещей наравне с дизайнером.

Впервые технологию A-POC, которая позднее стала частью выставки Музея современного искусства (MoMA), Мияке представил в 1999 году в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В финале своего весеннего шоу Issey Miyake модельер вывел на подиум 23 модели в одежде, изготовленной из одного рулона материала. Девушки выстроились в ряд в одинаковых коротких платьях ярко-красного цвета. Весенний показ и органические скульптурные творения Мияки оставили неизгладимый след в индустрии моды. Процесс, который он разработал, не только уменьшил потребность в ресурсах и рабочей силе, но также стал средством переработки нити.

Вторая схема — креативная выездная.

В этом случае показ проводится не на обычном подиуме в зале,
а в каких-то иных условиях. Например, на лесной дорожке, около
бассейна, в метро, в старинном особняке, в полуразрушенном здании
и т.д. Смена зала на нестандартную обстановку призвана продемонстрировать
креативность дизайнера и придать коллекции дополнительную изюминку.
Опыт показывает, что зачастую чем креативнее подача коллекции,
тем меньше в ней самой чего-то интересного и нового. Но конечно
это не всегда так.

Как правило, снимать такие показы очень непросто. Но зато и ракурсы
на фотографиях получаются очень необычные. Для глянцевых гламурных
журналов — самое то! Мне сейчас вспоминаются 4 показа, которые
послужат хорошей иллюстрацией к этой схеме.

Первый пример. Показ Игоря Чапурина в старом особняке
в Москве. Площадка представляла собой комнаты с дверями, через
которые можно было пройти в следующую комнату. Модель начинала
свое дефиле из одной комнаты и проходила по ковровой дорожке через
все двери и комнаты. Зрители сидели по обеим сторонам около стен
во всех комнатах.

Мода 2021 2021 года в одежде: джинсы для женщин

Деним всегда присутствует на показах великих кутюрье. Отметим, что сейчас как никогда актуален тотал лук из джинсы. Даже великие мира сего, ка Диор и Шанель представили такие образы на своих показах. Но какие же джинсы следует покупать? Давайте рассмотрим наиболее актуальные модели с фото далее.

  1. Художественный деним. Джинсы, которые украшены как будто брызгами или масками краски;
  2. Накладные карманы;
  3. Вареный деним;
  4. Необычный крой.

Сочетать джинсы можно практически со всем. А учитывая последние тенденции, вы можете и вовсе сделать данную вещь центром своего гардероба и не прогадаете.

В чем минусы диджитал-показов

Но рядом с вышеозвученными преимуществами можно найти и ряд недостатков. Самый главный – эффект присутствия и сопричастности стирается

У фэшн-шоу должен быть очень сильный режиссер-постановщик, который на все 200% сфокусирует наше внимание на происходящем, чтобы за пределами экрана я не видела, например, своего рабочего кабинета, а была поглощена видео. На сегодняшний день такой эффект есть только у тв-шоу с резонансными темами, в которые ты волей-неволей вовлекаешься

Во всех остальных случаях есть пульт и возможность переключить канал. Такая же история с показами – внутри телефона есть много отвлекающих факторов. Полученное сообщение от друга в WhatsApp, упавшее на почту письмо от коллеги, чей-то пост в Instagram… Да, мы понимаем, что в первую очередь все эти показы для истинных фанатов моды, которые будут в грудь себя бить и говорить: «Да я никогда не пропущу показ, не отвлекусь!» Но давайте будем честны – в диджитале слишком много соблазнов и отвлечь нас гораздо проще, чем на офлайн-мероприятии, когда вокруг тебя люди, накаленная до предела атмосфера торжественности и чего-то грандиозного.

Обратная сторона открытости для всех – банализация моды. Модные показы становятся частью поп-культуры, культуры потребления. Больше не нужно охотиться за приглашениями, покупать за баснословные деньги вещи любимого бренда, ты уже приглашен, только нажми кнопку. Таким образом, индустрия моды из некоего закрытого и недоступного для широких масс клуба, чем всегда и была для других, чем и притягивала к себе, становится частью культуры потребления, как ТВ. И вся магия пропадает, нет загадки, желания всеми силами попасть на показ, прикоснуться к прекрасному, – это доступно для всех.

Еще один фактор – смещение акцентов. Когда мы говорим про модные показы – это всегда особая атмосфера, триумф портновского искусства, «разговор» тканей на подиуме… Каждый выход модели ты ждешь затаив дыхание, жадно разглядывая от и до, до мельчайших деталей, наряд все эти десять секунд, что манекенщица проходит рядом с тобой. В онлайне такого нет. Здесь на первый план выходит картинка, креативная составляющая. Круче будет тот, кто придумает что-то эдакое, удивит постановкой, а не самими нарядами.

Для профессионалов индустрии такая подмена понятий позволительна лишь на короткий срок, как вынужденная мера, но как константа – вряд ли.  Для зрителей это сейчас вроде откровения – увидеть то, что было недостижимо, но спустя год и им такой формат приестся. Выкраивать время, чтобы в час Х посмотреть чей-то показ, уже вряд ли кто-то будет, включат в записи, не понравится визуал в первые 30 секунд, уйдут – Instagram, YouTube и другие сервисы сегодня основные конкуренты. И все борются за одно и то же – наше время. А его, как известно, всегда мало

И самое важное – вы никогда не узнаете, как зрители восприняли показ, поскольку не видите их лица!

Получится ли найти золотую середину – покажет время. Но ясно одно: если мода полностью уйдет в онлайн, она потеряет свой «особый» статус элитарности и объекта желания, став просто частью повседневной жизни. И тогда мы станем свидетелями настоящей модной революции.

Что означают показы в Instagram

Ранжирование публикаций на основе пользовательских предпочтений влияет на прирост аудитории на странице: этот фактор используется для подбора публикаций и в создании стратегии постинга, поскольку наращивание количества подписчиков – не хаотичный, а структурированный процесс.

Для владельцев бизнес-аккаунтов более показательным фактором развития профиля является охват – это количество уникальных пользователей, увидевших публикацию. Количество раз, которое они открывали публикацию, при этом не имеет значения.

Естественный прирост живой аудитории называется органическим: он достигается посредством продвижения собственного контента, репоста в другие соцсети, рекламных кампаний совместно с другими блогерами.

Как увеличить количество показов в Инстаграме:

  • создать шапку профиля и придерживаться общего стиля;
  • делать привлекательный контент, который нравится себе самому;
  • чередовать в ленте фото, видео и бумеранги, сопровождая качественным текстовым содержанием с полезной для данной целевой аудитории информацией.

Блогеры и публичные страницы могут посмотреть в статистике, как изменяется показатель активности пользователей, увеличивается их взаимодействие с автором постов – математически эту зависимость можно вычислить в соотношении показов и охвата, которое влияет на число лайков.

Оптимальное соотношение лайков – 30-50% к общему числу подписчиков. Эта характеристика отражает вовлеченность пользователей в авторский контент.

Как повысить количество показов в Инстаграм

Сразу отметим, что есть «черные» и «белые» методики повышения активности аудитории.

  • Первые – «черные» методы предполагают непосредственную накрутку поведения пользователей с помощью специальных программ. 
  • А вторые – «белые» методы делают ресурс в целом более посещаемым за счёт непосредственной работы над публикуемым контентом, то есть они направлены на комплексное улучшение аккаунта и, как результат, на увеличение охвата.

Теперь рассмотрим оба вышеперечисленных метода подробнее.

Накрутка

  • измениться число ваших фолловеров, но их качество будет оставлять желать лучшего: фейковые и мертвые аккаунты не лучшая целевая аудитория для вашего профиля;
  • намного лучше, когда ваш контент мотивирует юзера самостоятельно подписаться на вас, оставлять комментарии и добавлять посты в сохраненку.

Честные методы

Качественный рост можно получить только за счёт комбинирования различных способов привлечения живых подписчиков. Нужно сделать так, чтобы пользователь, единожды попав в ваш аккаунт, не только полистал профиль, но и проявил следующую активность:

  • подписался на вас;
  • оставил комментарий под тем или иным постом;
  • добавил пост в сохраненные;
  • проявил активность в сторис.

Представим рабочие методики честного увеличения показов:

Выбор времени для размещения поста. Не обязательно ждать 7-8 часов утра, рано вставать и заводить будильник. Ведь сервис предлагает возможность отложенной публикации постов в вашем профиле. Временной промежуток обычно зависит от распорядка дня вашей целевой аудитории. Молодые люди с постоянной работой часто заглядывают в ленту, находясь утром и вечером в общественном транспорте, подростки сидят онлайн после школы, мамочки в декрете ловят момент во время обеденного сна ребенка и так далее.
Сделайте упор на видеоролики, их смотрят с большим интересом, чем статичные картинки.
Устраивайте опросы. Любая активность посетителей – это плюсик в поведенческую «карму» аккаунта.
Устраивайте конкурсы. Это привлекает подписчиков, формируется ЦА.
Всегда давайте обратную связь. Получили благодарность клиента или даже негативный отзыв? Обязательно отреагируйте. Вам задали вопрос? Не оставляйте его без ответа, это еще и хорошая возможность заинтересовать подогретую публику.
Используйте я-сообщения. Такой личностный подход находит больший отклик у аудитории. Хорошим контентом станет уникальный собственный опыт, советы. Не пишите обезличенно.
Задействуйте таргетированную рекламу, то есть ту, которая направлена на определенную целевую аудиторию.
Регулярно записывайте сторис, ведите прямые трансляции

Есть люди, которые больше всего в ленте обращают внимание именно на этот блок.

Существуют косвенные способы увеличить и охват, и количество показов. К ним относятся:

  • Создание приятного визуального ряда.
  • Поддержание дружественной атмосферы.
  • Заполнение информации о компании.

08 Schiaparelli 2020 откутюр

Союз Розберри и Скиапарелли вылился для нас в фееричный показ, который нельзя назвать типичным ни для бренда, ни для дизайнера. Сюрреализм и перфоманс ушли на заслуженный отдых. А на первый план вышли образы, готовые шагнуть в дневной гардероб, пусть и с экстравагантными оговорками.

Игра на контрасте и оглушительные нюансы стали точкой притяжения в этой коллекции. Стандартная коричневая куртка, где вышивка — продолжение сережек-люстр, синий классический костюм с воротником из органзы, обтягивающая сексуальная куртка с кричащей вышивкой на спине. Это рисковые вещи для тех, кто привык к классике. Но риск — дело благородное.

Наталья Моденова, соосновательница агентства и шоурума More Dash (Chakshyn, Ksenia Schnaider и другие бренды) и международной образовательной платформы Fashion Tech Summit

Формат показов уже давно не такой актуальный, как раньше. Интернет и соцсети поменяли и продолжают менять индустрию, это касается в том числе и показов. Раньше показ был уникальным и эксклюзивным действом, к котором допускались только профессионалы — в первую очередь, пресса и байеры, — и нужные для развития брендов люди, а сейчас это сильно поменялось. То, что появляется на подиуме, моментально появляется и в соцсетях тех, кто присутствует на показе, в аккаунтах брендов и дизайнеров, и из-за этого состав гостей тоже изменился: зачастую вместо экспертов отдается предпочтение людям-медиа, людям-аккаунтам, инфлюенсерам. Показы делаются ради контента.

Это не хорошо и не плохо, но так есть, и из-за этого показ моментально попадает на обозрение всем — без какой либо обработки и какого-либо осмысления. Этот важный момент осмысления показов потерялся и ушел на второй план, и поэтому теряется часть идей, которые вкладывает дизайнер, креативный директор и вся команда — а над показом работает огромная команда, и это всегда колоссальные вложения для бренда. Не все месседжи остаются услышанными, несмотря на то, что показ тиражируется.

Примером может быть последний показ Balenciaga, где все обсудили скулы, синий цвет, ООН. Конечно же, эти образы были заложены дизайнером, но за бортом осталось то, что на показе распыляли ароматы — это была специально подготовленная коллаборация, за которой стояла своя идея: это были ароматы власти, денег, что, конечно, дополняло и общую идею показа.

Victor VIRGILE/Gamma-Rapho via Getty Images

Показ Balenciaga весна-лето 2020

Если говорить о молодых дизайнерах, для них это очень дорого. Я знаю дизайнеров, которые выходили на тот уровень, чтобы показываться в официальном расписании Парижской, Миланской или Нью-Йоркской недель моды. Но в итоге это слишком большие затраты для бренда, которые себя не оправдывают

Первый показ — это всегда хорошо, это хайп, новое внимание, а потом это такая тяжелая ноша, которую дизайнеру приходится нести. Это не может продолжаться долго

Показы целесообразны только для самых больших брендов, а средние и маленькие могут проявить себя другими способами: презентациями в шоуруме, хэппенингами на улице, социальными акциями. Все это должно вести к развитию бренда и продажам, которые происходят в шоуруме. Поэтому чем лучше шоурум у дизайнера, тем сильнее его присутствие на рынке.

И еще, показ — это монолог, и это тоже не то, что сейчас релевантно: важнее диалог. Поэтому нетворкинг-форматы для модной индустрии работают лучше.

Наташа Иванова  mdparis. agency

Шоурум More Dash

Фрика Тет и Джефферсон Венцель

@freekatet и @jefferson_wenzel

Этот дуэт основательница бренда Colina Strada Хиллари Теймур привлекла к работе над видеоигрой и фильмом для презентации коллекции осень-зима 2021, премьера которой состоялась в рамках GucciFest. Французский художник из Нью-Йорка Фрика Тет и аниматор Джефферсон Венцель также поработали с дизайнером над показом ее новой коллекции весна-лето 2021 — они вдохнули жизнь в персонажей, которых нарисовал иллюстратор Шон-Кирре Лайонс.

Тет сперва сделал из видеоигры Венцеля фильм Collina Land, а затем работал с Теймур над ее презентацией осень-зима 2021 — превратил драматурга Джереми О. Харриса и модель Руби Олдридж в персонажей, вдохновленных героями серии книг «Аниморфы» (лучше загуглите, вы должны это увидеть).

Сolina Strada осень-зима 2021

Джефферсон, почему вы решили создать видеоигру для коллекции весна-лето 2021?

Видеоигры способны дать сумасшедший уровень вовлеченности, который традиционным СМИ может только сниться. Речь шла о создании чего-то веселого и интерактивного, и видеоигры — самое подходящее для этого средство. Традиционные показы, безусловно, отлично справляются с демонстрацией вещей и визуальной эстетики брендов, но если вы можете примерить эту же самую одежду на своего аватара, а затем отправиться исследовать виртуальный мир — конечно, это в разы увлекательнее. 

Фрика, вы бы хотели, чтобы дизайнеры чаще обращались к новым технологиям?

Пока мне больше хотелось бы, чтобы они сосредоточились на продаже онлайн, я говорю о 3D-моделях, выкройках, чтобы можно было просто шить одежду на заказ в соответствии с разработанным дизайном. Это бы позволило уменьшить количество отходов и помочь экологии: так бы производились только действительно необходимые вещи.

ОТ ТРАДИЦИЙ К НОВОВВЕДЕНИЯМ

Все сложнее дизайнерам привлечь и удержать публику, каждый раз нужно придумывать что-то новое и оригинальное, чтобы выделиться и запомниться. Конечно, многие модельеры и модные Дома просто шьют коллекции и просто демонстрируют их, но обычно это успешно проходит у именитых компаний со своей сложившейся аудиторией и репутацией.

Даже Louis Vuitton время от времени радует поклонников и ценителей красочными представлениями. На закрытии Парижской Недели Моды сезона всена-лето 2013, очередной перформанс был проведен на Квадратном дворе Лувра. Четыре эскалатора, служащие своеобразным выходом на подиум, спускались на пространство, напоминающее шахматную доску, только выполненную в белом и желтом цветах.

Показ Louis Vuitton весна-лето 2013

У российских дизайнеров одежды иной взгляд на модные показы, их смелые попытки изменить формат дефиле имеют успех. Молодой, но уже известный дизайнер Даша Гаузер не боится экспериментировать: с недавних пор ее показы предваряют короткометражные фильмы, в которых выражается идея и концепция коллекции. При этом то, что делает команда Даши Гаузер, не похоже на рекламный ролик или на промо, это можно назвать полноценным фильмом, в котором есть четко очерченный сюжет и игра актеров. Последний показ дизайнера в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013 представлял коллекцию Road Movie и начался с фильма «Road». Если эта тенденция укрепится среди дизайнеров и мода вместе с показами совсем не уйдут в прошлое, то можно будет с уверенностью говорить о синтезе кинематографа и фэшн-индустрии.

Показ коллекции Даши Гаузер «Road Movie», 2 апреля 2013

Конечно, не только Даша Гаузер обращается к короткому метру. Год назад шесть именитых британских дизайнеров сняли каждый по короткометражному фильму, в которых фигурировали образы вдохновляющих их женщин. Среди дизайнеров был и молодой футурист Гарет Пью, который в своем фильме перевоплотился в Лайзу Миннелли.

Гарет Пью в фильме Cub Nouveau

Кроме кино, российские дизайнеры используют и другие виды искусства. Так, к примеру, менее известный воронежский дизайнер Татьяна Сулимина представила на прошедшей Неделе моды в Москве свою коллекцию «Хранительница замка», приуроченную к 400-летию дома Романовых. Сулимина в поиске вдохновения обратилась к истории и искусству театра. Ее показ отличился тематическими декорациями замков с призраками и был построен в форме  исторического спектакля, а музыкальным сопровождением послужил… народный ансамбль «Узенький проулочек».

Показ Татьяны Сулиминой, 2013

Конечно, театрализованный показ это уже совсем не в новинку

Александр Маккуин никогда не оставался равнодушен к разнообразным перформансам и всегда с большим вниманием относился к своим показам-представлениям, нежели к коммерческой стороне проекта. Он экспериментировал с одеждой: совмещал несовместимое и создавал эпатажную обувь, похожую на копыта

Презентации своих коллекций Маккуин обдумал до мелочей, например,  посыпал подиум гравием или даже заменял моделей на манекены, крутящихся на подставках.

Фото с бекстейджа показа Alexander McQueen

С каждой Неделей моды становится все актуальнее вопрос: на чем все-таки держатся фэшн-показы? На моде, которой еще не настало время умирать, или на шоу, которое все чаще ее подменяет? Наверное, здесь каждый может сделать вывод для себя, опираясь на собственное восприятие модной индустрии, но ее значительная трансформация и уход от стандартов на лицо.

Заключение

Фильмы о высокой моде помогают нам погрузиться в прекрасную и удивительную атмосферу стиля и вкуса. Ведь когда Вы почувствуете внутреннюю силу для работы со своим стилем, Вы начнете идти в ногу со временем.

Каждый фильм уникален по-своему, он наполнен полезными советами для развития своего внутреннего состояния и стиля. В каждом фильме можно увидеть настоящую и сложную жизнь легендарных дизайнеров, каждый из них мечтал и именно поэтому пришел к своей заветной цели. Я уверена, что в этом списке Вы точно найдете фильм, который вдохновит Вас на самые смелые мечты и цели. Благодаря этим фильмам, Вы сможете ответить на главный вопрос в Вашей жизни: «Какая моя истинная мечта и как к ней прийти».

Автор статьи: Светлана Юганова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector