Макияж в стиле 20-х годов

Прически и макияж

Мода причесок 20 годов велела отказаться от длинных волос в пользу коротких, почти мальчишеских стрижек. Флэпперы, как правило, выбирают гарсон – прическу «под мальчика» из коротких волос. Она становится популярной после выхода повести французского писателя Виктора Маргерита La Garçonne («Холостячка») в 1922 году. Гарсон носили как с челкой, так и без нее, волосы доставали до ушей и имели четкую форму. Это была удобная простая прическа, позволяющая женщинам в очередной раз демонстрировать свое равенство с мужчинами.

Яркий макияж становится обязательным для каждой модницы ревущих двадцатых. Деликатные бледные цвета сменил броский кинематографический грим. Женщины красили губы в ярко-красный или винный цвета, рисуя драматичный «бантик», щедро пользовались пудрой и румянами, чертили тонкие дуги бровей

Особое внимание привлекали глаза: в моде были темные тени и густая черная подводка, а также накладные ресницы, украшенные бисером и блестками для вечерних выходов в свет. Новая манера курить без стеснения требовала сделать акцент на руках, поэтому в 1920 годы появляются цветные лаки для ногтей

Что повлияло на моду?

В 20-е годы сильно изменилось социальное положение женщин. Если раньше даже феминистки признавали, что представительницам прекрасного пола нужно выбирать между карьерой и семейными ценностями, то теперь дамы желали совмещать и то и другое. Эмансипированных девушек нового поколения называли флэпперами. В отличие от своих матерей и бабушек, воспитанных по викторианским идеалам, флэпперы вели себя подчеркнуто свободно: их одежда все больше открывала тело, они ярко красились и слушали джаз, водили автомобиль и строили карьеру, курили и танцевали.

Кроме эмансипации, на женское мировоззрение сильное влияние оказала Первая мировая война. Когда мужчины ушли на фронт, именно женщинам пришлось вставать за станки на заводах и фабриках, рыть траншеи, ухаживать за ранеными, тушить пожары и выполнять функции стражей порядка. Все эти изменения отразились на женском характере и, как следствие, на моде ревущих двадцатых.

В истории мировой моды этот период стал буквально переломным. Она меняется столь радикально, что именно в 1920 годы можно провести четкую границу между модой 19 века, веяния которой еще ощущались до войны, и модой 20 века. Корсеты и длинные юбки уже не отвечали современным требованиям удобства и функциональности, исчезли сложные прически и широкополые шляпы, крой платья становится проще, застежки переходят со спины на грудь, все чаще встречается новаторская «молния», в моду входит стиль унисекс.

Мода 1900 год

Женская мода в эпоху 1900-ых годов менялась наряду с прогрессивными изменениями в обществе и глобальными событиями, такими как первая и вторая мировая война, переход от женщины домохозяйки к независимой женщине, что естественно отразилось в моде.

Сегодня многие думают: «чем больше я разденусь тем больше у меня будет успех», на самом деле это не так. Чем больше я скрою всё, что у меня есть тем больший интерес я буду вызывать у мужчины. Сделать иллюзию тали, груди и бёдер, не показывать всё сразу — вот что привлекает мужчину. На подсознательном уровне мужчина понимает, что вы не распутная женщина и что с вами можно строить отношения.

Отношение к наготе в 1900 годы было совсем иным чем сегодня, женщины в эту пору носили длинные платья и сильно утягивались корсетами так, что их талия становилась похожа на песочные часы. Если сегодня многие актрисы готовы раздеться для съёмок в глянцевых журналах и у большинства людей это считается нормальным, то в 1900 годы женщины не позволяли себе таких поступков и это считалось распутством. Мода этого времени старалась подчеркнуть женскую природу, показать мужчине то что он любит больше всего, а именно контраст между грудью, талией и бёдрами, но завуалировано. Даже макияж слегка подчеркивал черты лица и был практически незаметным. Мода тех годов создавала уникальный образ жизни и модели этого времени соответствуют грациозности и хрупкости периода модерн. Сильно утянутая талия, открытые рукава,  большая шляпа, платья сделанные с красивым треном, отделанные с длинным шлейфом — всё это сейчас снова входит в  моду. Округлые формы были в моде, полнота женщины означала её здоровье, если девушка имела худобу, то считалось что она не здорова.

Большой переворот в моде 20 века произвел русский балет. С.П. Дягилев в 1909 году привозит русский балет в Париж в театр Шатле. Чтобы собрать большую публику  танцовщицы его труппы носили вместо корсетов лифчики, которые были введены в моду в 1903 году, но стали популярными только после дней русского балета в Париже, у них был открыт живот и открытые руки. Труппа Дягилева также не была худощавой, балет в те времена отличался от сегодняшнего.

Шляпки

Обязательным атрибутом модного костюма в 20-х годах по-прежнему остаются шляпки, вот только выглядят они совсем по-другому. Уходят в прошлое вычурные широкие поля, забываются чепцы и капоры. На пике популярности – шляпка-клош, имеющая форму колокольчика. Своим появлением клоши обязаны французской модистке Каролине Ребу, «королеве» шляпной моды. Такие головные уборы шили, как правило, из фетра, бархата или атласа, конского волоса, соломы или войлока. Шляпки-клош позволяли спрятать волосы, были удобными и практичными. Помимо них, модницы эпохи джаза выбирали береты и повязки. Вечерние головные уборы затейливо украшались декоративными строчками, атласными лентами, цветами и стразами, перьями и брошами.

После миграции из России в Европу и США неожиданно в мир западной моды врывается традиционный русский головной убор – кокошник. Его по праву можно считать самым популярным элементом народного костюма в период между мировыми войнами. Женская мода 20 годов предлагает надевать кокошник-венец на свадьбы, а его вольно переосмысленные копии становятся частью повседневного наряда. Жанна Ланвен даже выпускает коллекцию так называемых русских шляп, а дома моды продают кокошники из пластмассы.

Иконы моды 20-х годов

В начале 20-го века на мировые подиумы вышли настоящие мастера по пошиву одежды: Коко Шанель, Мадлен Вионне, Пол Пуаре и Ланвин. Мы обязаны им новым подходом к женской фигуре и модным канонам. Поль Пуаре освободил женские наряды от множества слоев подкладок, юбок и ребер жесткости, а Вионне научила женщин носить наряды с глубоким треугольным вырезом. Модный дом Lanvin первым представил на подиумах свободные платья с лямками, которые раньше носили только как нижнее белье.

Модельеры того времени продвигали образ девочки-пацанки и любили вещи, созданные под вдохновением от содержимого мужского гардероба. Это больше, чем мода, ведь стильные наряды создали совершенно новый образ жизни, который дал женщинам свободу и независимость.

Одной из женщин, которая вдохновила других на перемены, была сама Коко Шанель. Дизайнер, которого мы ассоциируем с абсолютной классикой, был великим бунтарем своего времени. Она полностью отмежевалась от действующих в то время канонов моды, создав новое определение элегантности, которое полюбили женщины всего мира. Коко не только популяризировала удобные и элегантные твидовые комплекты и брюки, но и создала культовое маленькое черное платье. Она руководствовалась принципами минимализма, любила черный цвет, ее наряды демонстрировали женские ножки – все это было в моде 1920-х годов полной новинкой и поразило публику откровенностью.

Двадцатые годы были эпохой в истории моды, которая оказала огромное влияние на все последующие. Многие тенденции тех лет время от времени возвращаются на подиумы, определяя современную классику. Маленькое черное платье, которое каждая женщина имеет в своем гардеробе, является лучшим доказательством вечности стиля 1920-х годов. Самое главное, что это был первый сигнал больших перемен – свежести, свободы и переопределения женственности.

Послевоенная мода

Точеная и аккуратная – такой была Мода 50 годов. Платья – обязательно приталенные, причем независимо от юбки: пышной или узкой. Форма «песочные часы» — на пике популярности. Область декольте всегда подчеркивалась при помощи клинообразных вырезов.

Для выделения осиной талии использовали ремешки. Чем тоньше талия, тем женщина считалась красивее. А в качестве аксессуаров были модные маленькие сумочки в виде чемонданчика.

Очень популярными были корсеты. Носили этот атрибут даже худощавые красавицы. Образ продумывали буквально до мелочей.

Что же касается цвета, то сразу хочется сказать: ярко и пестро. Однако были в тренде и однотонные пастельные тона. Самыми популярными цветами женской одежды был красный, бежевый, белый и серый. Конечно, деловая леди носила преимущественно серые оттенки. А вот смелые модницы не были столь консервативными. Они с радостью комбинировали яркие цвета. К примеру, голубой с зеленым, зеленый с белым или красным.

Принты в то время как никогда актуальны: геометрические, цветочные, графические.

Так экспериментировали женщины в Европе, в СССР была картина несколько другой. Война сильно отразилась на модной индустрик. Сложная экономическая ситуация, не было даже необходимых вещей и еды. Что уже говорить о моде? Какие платья? Однако советские люди – самые сильные духом. Несмотря на экономические трудности, народ был счастлив – ведь война закончилась. Советские женщины предприимчивы, поэтому принялись перешивать старые довоенные платья.

В послевоенное время в СССР начинают открывать Дома Моделей. Регина Збарская – самая известная манекенщица и кумир женщин в Советском Союзе.

Конечно, советская женщина ориентировалась на модные показы Кристиана Диора, модные журналы, но позволить купить себе такой наряд она не могла. Да, впрочем, и негде было купить. Поэтому самыми модными считались те дамы, у которых была швейная машинка. Ориентир – западная мода. Те люди, которые выезжали за пределы СССР, привозили с собой модные наряды и журналы. Несмотря на то что власть осуждала Запад, женщинам это не мешало перенимать стиль с «западных глянцев».

Разновидности

Прически на короткие волосы пользовались огромной популярностью среди женщин того времени. Дамы устали от длинных локонов, которые было сложно заплетать в прически. Кроме того, за ними было тяжело ухаживать и мыть их. Поэтому как только произошел «революционный бум» в Европе, практически все женщины решили распрощаться со своими длинными локонами. В те годы для них предлагался ряд стрижек, которые актуальны и по сей день.

К примеру, bubikopf или на русский манер – «бубикопф», с немецкого переводится как «маленькая голова ребенка». Самая первая короткая стрижка среди женщин, до своей популяризации применялась только для каких-либо последующих медицинских вмешательств или во время военных действий. Первая мировая война стала первым толчком для изменения женского образа: когда сестры милосердия помогали раненым солдатам на фронте, ни одной девушке не было дела до своих длинных волос. Они стали считаться непрактичными, поэтому волосы состригали «под мальчика» либо оставляли лишь небольшой полукруг.

Конечно, в 20-х гг. XX века все же остались девушки, которые не рискнули распрощаться со своими прекрасными длинными волосами, поэтому, подстраиваясь под новые модные тенденции, они придумывали для себя новые и адаптировали популярные укладки. С длинными волосами было более тяжело работать и времени на укладку они требовали больше, но отказаться от устоев могли немногие. Поэтому одной из наиболее популярных причесок считалась «волна» на всю длину волос.

Альтернативные стили

Первый полёт в космос и другие достижения в данной сфере воодушевили общество 60-х годов ХХ века, положив начало «космическому стилю», элементы которого так любят поклонники диско.

Знаменитый кутюрье Андре Курреж на один из показов нарядил своих моделей в одежду из синтетической ткани серебристых оттенков. Шляпки, напоминающие шлемы, виниловые полусапожки делали моделей похожими на астронавтов или инопланетян. Этот стиль подхватывают и другие знаменитые кутюрье, такие как Пако Рабан и Пьер Карден.

Со второй половины шестидесятых годов получают распространение этнический и стиль хиппи. Они не были популярны среди широкого круга молодёжи. Однако цветастое бесформенное платье в сочетании с длинными распущенными волосами и аксессуарами из натуральных материалов вполне подойдёт для воссоздания образа 1960-х, пусть даже и нетрадиционного.

Женский костюм для гангстерской вечеринки

Дамам сделать костюм из подручных вещей и материалов ещё проще, потому что выбор нарядов для них гораздо больше.

Для начала они, также как и мужчины, могут надеть классический брючный костюм чёрного, коричневого, тёмно-синего или белого цвета. Вместо брюк удачно подойдет юбка-карандаш. Но такой вариант выбирают немногие. Большинство отдают предпочтение платью.

Платье для вечеринки в стиле Чикаго 30-х годов – это простор для творчества. Можно, особо не выдумывать, и надеть коктейльное чёрное платье. Оно тоже будет смотреться роскошно в сочетании с соответствующими аксессуарами.

А можно хорошо рассмотреть свой гардероб. Там наверняка найдутся платья из шифона, атласа, шёлка или бархата. Длина может быть самой разной: от очень длинного в пол и до уровня колен. Но такое платье сложно будет назвать гангстерским – его ещё нужно будет немного доработать. Для этого подойдёт несколько метров бахромы или стразы с паетками. Если говорить о бахроме, то ею следует обшить платье по своему усмотрению. Можно пустить её только по низу платья, или добавить немного в зоне рукавов. А можно потратить немного больше времени и обшить ею весь наряд в несколько рядов по горизонтали. Но и это не принципиально. Обшить бахромой можно абсолютно как угодно, главное, чтобы это красиво смотрелось.

Для некоторых платьев бахрома не вариант, так как под её тяжестью ваше убранство может потерять свою форму и смотреться как мешок. Тогда в помощь начинающему дизайнеру одежды пойдут самоклеющиеся стразы. Есть, конечно, и те, которые нужно пришивать, но это долго и нерационально. Количество используемых страз вы регулируете самостоятельно. Их можно крепить хаотично, а можно выложить какой-то узор. Но в любом случае, их блеск и переливы как раз и создадут необходимый роскошный антураж.

Платье это хорошо, но не менее важными являются и другие предметы одежды. Так красивым дополнением станет меховая накидка или горжетка. Если дома такой не окажется, можно отстегнуть меховой воротник от зимнего пальто. Он тоже будет смотреться достойно. Как вариант можно использовать и лёгкий шифоновый шарф, но он будет уместен только в тёплое время года с шифоновым или шёлковым платьем. А вот боа можно смело накидывать себе на плечи или обвивать им шею в любое время года. Тем более что цветовая гамма здесь может быть самая разнообразная.

Но если без мехов можно и обойтись, то вот без перчаток не стоит. Они придадут элегантности и изысканности. Сшить их самостоятельно смогут только настоящие мастерицы, а вот остальным придётся пользоваться своими или взятыми у подружек. В данном костюме будут уместны как очень длинные перчатки из непрозрачного материала, так и короткие кружевные.

Что касается обуви, то подойдут любые туфли на высоком каблуке в том же цвете, что и само платье. Нет нужного цвета? Тогда выбирайте классические чёрные.

Раз уж разговор зашёл о ногах, то следует отметить, что гангстерскому стилю подходят чулки или колготки в мелкую сетку. Особо правдоподобно будут смотреться чулочки с горизонтальной полоской сзади. А пикантности образу придаст ажурная подвязка, аккуратно выглядывающая из-под платья.

Настоящим дамским украшением является головной убор. Для образа подружки мафиози подойдут милые маленькие шляпки, украшенные большим пером. Но если шляпку не получилось раздобыть, то вместо неё можно смело использовать небольшой отрез тонкой окантовки чисто чёрного цвета или украшенного люрексом либо стразами. К нему также крепится перо. Вместо пера к шляпке можно прицепить и небольшую вуаль.

Еще как вариант, надеть и изящную шляпу с широкими полями. Но такой головной убор будет уместен только в том случае, если ваш образ – это непосредственно дама, связанная с мафиозными делами, а не просто подружка гангстера.

Стиль 1920-1929 годов: Америка и СССР

1920-1924-е

В Америке такими талантливыми и знаменитыми кутюрье, как Жанна Пакен, Жак Пату и Жак Дусе было создан новый идеал девушки начала XX века. Ее главной и наиболее яркой чертой была независимость, которая подчеркивалась приталенными силуэтами платьев с эффектными элементами декорирования и невероятно стильными моделями костюмов и пальто с заниженной линией талии.

Крой вечерних платьев обязательно чуть расширялся книзу, чтобы девушке, которая жила в эпоху возрождения джаза, шимми и фокстрота, было удобно двигаться на танцполе. Танцы в то время и вправду стали настоящей страстью для многих женщин. Именно поэтому в моду вошли разнообразные элементы декора, например, «висюльки», которые активно потрясывались на девушке во время танца и дарили ей определенное очарование.

В СССР в это же время женская мода активно формировалась вокруг потребностей страны послевоенного времени и делала акцент на удобстве и максимальной ее практичности. На смену женственным легким платьям пришли прямые солдатские юбки длиной миди и матерчатые куртки.

Повседневные платья шились из холста и имели простой вид. Все чаще на улицах можно было встретить женщину, одетую в большую комиссарскую кожаную куртку, фуражку и прямые брюки, заправленные в сапожки. Такой стиль женщины стал символом трудового народа, чьей первоочередной задачей стало восстановление страны после длительной разрухи войны.

1925-1929-е

Женская мода Америки в этот период стала более смелой. Такие модельеры-новаторы, как Коко Шанель и Мадлен Вионне крайне разнообразили женский гардероб, позаимствовав что-то из мужского гардероба и взглянув на старые вещи под новым углом. Излюбленной вещью юных красавиц стали прямые брюки в сочетании с яркими топами, чьи бретели завязывались за шеей.

И именно в этот период косметика становится «лучшей подругой» каждой женщины. Ее активное применение в сочетании с эффектными нарядами делали дам весьма экстравагантными, но при этом невероятно кокетливыми личностями. Грамотно нанесенные длинные стрелки, румяна, темные тени, а также красная помада и такого же оттенка лак для ногтей подчеркивали и усиливали естественную красоту молодых девушек.

В этот же период высота юбок до неприличия скакнула верх, успешно преодолев линию колен, что дало толчок развитию так называемому гангстерскому стилю gun moll — боевых подруг.

Именно такое звание получили роковые женщины, чьи возлюбленные принадлежали миру бандитизма и разбоя. Для них сложился собственный эффектный стиль, который подчеркивал особую атмосферу любовниц гангстеров – гремучую смесь из опасности и сексуальности.

Гангстерский стиль одежды для женщин наиболее часто предусматривал платье из шелка или бархата, меховую легкую накидку, высокие чулки и, конечно же, драгоценности, которые своим блеском подчёркивали красоту своей обладательницы.

Стиль женщин в СССР к этому времени становился более раскрепощенным и женственным. Наладилось производство на швейных предприятиях, выпустились первые советские модные журналы, которые сподвигли женщин-комсомолок одеваться более изящно. В моду вошли стрижки выше плеч, в частности, каре. Платья стали иметь мешковатый вид и шились длиной чуть выше колен, а крой на европейский манер имел заниженную линию талии. Из обуви отдавалось предпочтение закрытым туфлям на устойчивом каблуке-рюмке.

Для деловых женщин также активно стали выпускать стильные костюмы. В качестве вечернего варианта – атласные платья с глубоким декольте, которые крайне эффектно подчеркивали женские формы. В обиход женской моды активно ворвались такие популярные головные уборы, как шляпка-колокол, ток и береты.

Прически в стиле Чикаго

Прически в стиле Чикаго вошли в моду в далеких 30-х годах, после достаточно успешной премьеры одноименного мюзикла. Актриса, исполнявшая главную роль, произвела настолько сильное впечатление на публику, что женщины Америки помчались в парикмахерские, чтобы создать такой же образ. Главная особенность женской прически в стиле Чикаго — это отсутствие гладких и прямых волос. Прически в стиле Чикаго 30-х годов являлись достаточно универсальными: их можно было носить как в повседневной жизни, так и на светские мероприятия. В современный мир мода на подобный стиль снова вернулась, в основном благодаря тяготению к стилю ретро многих известных дизайнеров. Женщины всех возрастов в таком образе выглядят романтично и интригующе, независимо от того, являются они блондинками, брюнетками или же огненно-рыжими. Такую укладку вы можете сделать дома, или же отправившись в салон красоты. Более того, этот процесс вовсе несложен по технике исполнения, вот почему прическа в стиле Чикаго очень популярна в наши дни.

Прически в стиле Чикаго на длинные волосы

В далекие 30-е годы было модно украшать свои волосы элегантными шляпками, перьями или же жемчугом. Что примечательно, сегодня эта тенденция остается такой же актуальной. Укладка волос в стиле Чикаго выполняется преимущественно на короткие волосы, или же на волосах средней длины. Если же вы – обладательница длинных волос, все что вам потребуется это просто заколоть большую часть волос, а остальную часть – завить. В другом случае, если вы все-таки имеете сильное желание полностью изменить свой образ и постричься, вам необходимо подобрать стрижку в соответствии с присущим вам типом лица. Также, стоит учитывать тот факт, что главным признаком прически в стиле Чикаго является — завиток. Такой волнистый локон вы сможете получить с помощью плойки или же бигудей.

Вечерние прически в стиле Чикаго

Если вам посчастливилось иметь вьющиеся волосы, вам невероятно повезло, потому, как получить прическу в стиле 30-х годов Чикаго вам не составит больших трудностей. Для укладки вы сможете использовать гель, мусс, пену или даже воск. Лучше использовать воск, так как он не оставляет неестественного блеска на ваших волосах и придаст им природный вид.

Уложите ваши волосы гребешком с мелкими зубчиками, и соберите сзади аккуратный хвост. Когда волосы подсохнут – снимите заколку. И вот вы уже имеете восхитительную прическу!

Если же у вас прямые волосы – у вас также нет повода для отчаянья. Мир современных технологий предоставляет вашему вниманию широкий выбор средств, чтобы придать вашим волосам любую форму. Все что от вас потребуется, так же, как и в случае с вьющимися волосами, нанести на волосы гель для укладки средней или сильной фиксации и хорошо подсушить волосы с помощью фена. Теперь подождите, пока ваши волосы подсохнут, и приступите к их аккуратному накручиванию на плойку. Что же касается челки, то ее можно зачесать на бок украсив красивой заколкой.

Свадебные прически в стиле Чикаго

Для того чтобы создать свадебную прическу в стиле Чикаго необходимо подобрать аксессуары, относящиеся к данному стилю. Свадебная белая фата будет прекрасно сочетаться с изысканными изделиями из жемчуга. А диадема будет отлично гармонировать с блестящими стразами или драгоценными украшениями

В данном случае волосы следует накрутить утюжком или плойкой, уделив при этом особое внимание челке – ее можно закрепить с помощью оригинальной заколки сбоку. Такой образ идеально подойдет для свадьбы в стиле Чикаго!

https://ladyspecial.ru/krasota/volosy/pricheski/pricheski-v-stile-chikagohttp://mechta-tsao.ru/pricheski-chikago-osvaivaem-vintazhnyi-stil-ukladki-effektnyi-aristokraticheskii-obraz-elegantnye-re/https://chebo.pro/krasota/obraz-zhenshhiny-v-chikago-30-godov.htmlhttps://guruvolos.ru/pricheski-2/5949-pricheski-v-stile-chikago-20-30-h-godov-fotografii.htmlhttps://womanadvice.ru/pricheski-v-stile-chikago

Женская мода 30-х годов

Десятилетие принесло моду с «новым лицом». Образ пацанки в короткой юбке, с дерзкой челкой, — перестал быть актуальным. Женские наряды удлиняются, волосы отращиваются и завиваются в привлекательные локоны. Идеал красоты — Грета Гарбо, ставшая легендой еще при жизни. Миллионы модниц выщипывают брови, ополаскивают волосы ромашковым настоем, словом, делают всё для того, чтобы приблизиться к иконе стиля.

Материалы

Одежда в стиле 30-х годов — это трикотаж во всем своем многообразии (хлопчатобумажный, шерстяной, шелковый), используемый для пошива свитеров, джемперов, кардиганов, пуловеров и даже платьев с костюмами. Актуальны также повседневные наряды из муслина, твида, вискозы, полотна, маркизета, перкаля, файдешина, всевозможных крепов и твидов.

Кроме этого, дизайнеры предлагали женщинам вечерние варианты туалетов — нарядные блузы и шикарные пижамы из гипюра, парчи, шелка, шифона, бархата. В середине десятилетия модной становится блестящая фактура ткани (атлас, ламе).

Модные детали

Многочисленные драпировки, складки и прочие детали на одежде должны были приближать женскую фигуру к облику, который на тот момент считался идеальным, – дама с узкими бедрами и талией, небольшим бюстом и удлиненным стройным силуэтом. В тренде выразительные украшения для вечерних нарядов — пайетки, стразы, перья, вышивка, бисер, хрустальные блестки.

Актуальные модели

Символ моды 30-х – юбки и платья, длина которых резко поползла вниз практически разу после банковского кризиса 1929 года. Сначала «выжившие» Дома моды удлинили модели одежды до середины икры, а затем — почти до самой щиколотки. Модные, но малообеспеченные дамы удлиняли свои старые платья и юбки, пришивая к ним клинья с оборками.

Большинство женщин в период «Великой депрессии» вынуждены были взвалить на свои плечи нелегкий груз новых проблем. И стиль 30-х годов своеобразно отразил это в моделях одежды. Эффект широких, а значит, сильных плеч зрительно достигался при помощи подплечников, шарфов, многослойных воланов, крылышек и сборок на рукавах.

В эту самую эпоху впервые появились раздельные купальники, которые тогда наделали в обществе немало шума.

К концу десятилетия в моду входят модели, соответствующие стилю военного времени — платья Х-образного силуэта, юбки до колена, пояса и верхняя одежда с накладными карманами. Еще один тренд — модели с пышной юбкой и туго затянутой талией.

Тенденции

Мода этой сложной эпохи стала носить массовый характер. Законодателем гламурного стиля являлся Голливуд, его кинозвезды — Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джин Харлоу, Кэрол Ломбард, Мэй Уэст. Готовой одеждой впервые начали торговать при помощи каталогов, рассылаемых по почте. Издания распространяли среди женщин популярные дизайнерские модели миллионными экземплярами.

Доступным развлечением оставался спорт. Во всем мире шла пропаганда здорового образа жизни, создавались объединения и гимнастические союзы. Элитарные виды спорта (теннис, гольф, авиа- и автоспорт) и соответствующие им костюмы нашли свое отражение в моде 30-х годов. Однако постепенно спортивные наряды превратилась просто в одежду для отдыха.

Тренд эпохи: спортивные шорты. Впервые эту деталь гардероба на корт надел Генри Уилфрид Остин в 1932 году во время Уимблдонского турнира. Спустя год его примеру последовала теннисистка Элис Марбл.

Прекрасные вечерние туалеты требовали от модниц не только идеальной фигуры, но и идеального нижнего белья. Появляется эластичное белье с латексом, корсеты и пояса для чулок, которые отлично утягивали бедра и талию.

Модные цвета и принты

И в женской, и в мужской моде 30-х годов актуальна геометрия — полоска и клетка. Также пользовались популярностью ткани в горошек и с мелкими цветочными узорами.

В летней повседневной одежде отдавалось предпочтение белому цвету. Актуальными цветами вечерних нарядов с середины 30-х годов стали золотой и серебряный.

Аксессуары

На фото девушек 20-х годов можно увидеть огромное разнообразие головных уборов. Большой популярностью пользуется шляпка-клош, шляпка с маленькими полями, берет. Клош от французского Cloche означает колокол, создавалась из самых разных материалов: бархата, атласа, войлока и соломы. Голову девушки также может украшать небольшая изящная тиара, как у героини фильма «Великий Гэтсби». Головной убор украшается узорами или необычными деталями: лентами, стразами, брошками, специальными шляпными булавками и даже страусиными перьями.

Современная подача шляпок Клош

Жемчуг в образах и на подиуме

Декор и украшения для вечеринок в стиле Гэтсби

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector