Как изменится высокая мода в 2021 году

Забавная мордашка

Музыкальная комедия о том, как милая и интересная продавщица из маленького книжного магазинчика, смогла стать “лицом” модного журнала “Quality”.

Мэгги Прескотт редактор журнала “Quality” и главный фотограф Дик Эйвери находятся в поиске нового лица для обложки журнала. Они ищут особенную девушку, которая изменит мир моды.

Основным критерием для выбора девушки является не только милое личико, но и интеллект. В планах журнала “Quality” изменить образ красивой девушки. Для поиска компания отправляется в маленький книжный магазинчик, где они и встречают продавщицу по имени Джо. Команда понимает, что ее милая и забавная мордашка и является эталоном красоты. Джо соглашается поехать в Париж на съемки, но не из-за работы в журнале, а потому что в это время в Париже ее кумир, профессор Флостер, читает лекции. Компания отправляется в Париж, но они забыли о том, что работать там сложно, ведь: “Париж — город любви”.

Джиа

Биографическая драма, основанная на реальных событиях. Фильм о всемирно известной супермодели Джиа Мари Каранджи, которая из обычной девушки, работающей в забегаловке, получила всемирную известность.

Чем Джиа отличалась от других? Что делало ее особенной среди всех? В 70-е годы Джиа была восхитительной брюнеткой в мире, где правили блондинки. Джиу любили за ее фотогеничное и непобедимое лицо. Она очень сильно отличалась от всех остальных моделей тем, что она была чувственная и сексуальная, на фоне скромных девушек.

Джиа прожила очень короткую жизнь, когда ей было 26 лет, она стала одной из первых женщин, кто умер от СПИД. За такую короткую жизнь, она видела все: всемирную любовь и славу, падения и любовь, наркотики и деньги. Все события из жизни Джиа были взяты из ее дневников, от друзей и близких.

Модная штучка (2014)

Талантливая девушка мечтает о карьере дизайнера. Попытки устроиться на работу в модный дом оказываются тщетны. Все считают героиню шпионкой, стремящейся выведать новые эскизы для отца – владельца сети магазинов повседневной одежды. Чтобы получить заветную работу, приходится идти на хитрость. Название этого веселого интересного фильма про моду и дизайнеров позаимствовано у классического вальса Чарльза Харриса.

Оригинальное названиеAfter the BallЖанрКомедия, мелодрамаАктерыПортия Даблдэй, Марк-Андре Гронден, Крис Нот…СтранаКанадаРейтингКинопоиск – 5.8, IMDb – 5.9Возрастные ограничения12+

Неоновый демон

Психологический триллер о провинциальной девушке Джесси, которая обладает восхитительной внешностью. Джесси мечтает стать моделью, поэтому после окончания школы она решает уехать в Лос-Анджелес на встречу своей мечте.

Оказавшись в незнакомом городе без денег, девушка снимает себе самый дешевый мотель и через некоторое время отправляется на свою первую фотосессию. Никто не может упустить ее из внимания, девушка обладает естественной красотой, ей выпадает шанс, она получает приглашение на вечеринку со знаменитостями. Джесси знакомится с известными моделями и благодаря этому становится очень популярной моделью.

Джесси — любимица многих, она наслаждается славой и вниманием окружающих, но она даже и подумать не может, какие трудности ее ожидают и насколько опасен мир моды, здесь выживает лишь сильнейший. В мире красоты никто не любит успешных и молодых девушек, которые притягивают к себе все внимание, поэтому через время коллеги готовы уничтожить девушку…

История в Европе

Показ Chanel Haute Couture осень-зима 2011–2012 от Карла Лагерфельда

Жакет Chanel Haute Couture, осень / зима 1961.

От кутюр можно отнести еще к XVII веку. Розу Бертен , французского модельера королевы Марии-Антуанетты , можно приписать тому, что она привнесла моду и высокую моду во французскую культуру. Посетители Парижа привозили одежду, которую потом копировали местные портнихи. Стильные женщины также заказывали платья по последней парижской моде, чтобы служить моделями.

Поскольку железные дороги и пароходы облегчили путешествия по Европе, богатые женщины все чаще ездили в Париж за покупками одежды и аксессуаров. Французские слесари и портнихи обычно считались лучшими в Европе, а настоящая парижская одежда считалась лучше, чем местные подделки.

Кутюрье ( на французском языке:  ) является учреждение или лицо , участвующее в швейной индустрии моды , который делает оригинальные одежды на заказ для частных клиентов. Кутюрье может создавать так называемую от кутюр. Такой человек обычно нанимает выкройщиков и машинистов для производства одежды и либо работает в эксклюзивных бутиках, либо работает не по найму.

Кутюрье Чарльз Фредерик Уорт (1825-1895), широко считается отцом кутюр , как известно сегодня. Хотя Уорт родился в Борне, Линкольншир , Англия, он оставил свой след во французской индустрии моды. Произведя революцию в том, как прежде воспринималось шитье, Ворт сделал так, что портниха стала художником украшения: модельером. Хотя он создавал уникальные дизайны, чтобы угодить своим титулованным или богатым клиентам, он наиболее известен подготовкой портфолио дизайнов, которые были показаны на живых моделях в House of Worth . Клиенты выбрали одну модель, указали цвета и ткани, а также заказали копию одежды, изготовленную на заказ в мастерской Уорта. Уорт сочетал индивидуальный пошив одежды со стандартизацией, более характерной для швейной промышленности , которая также развивалась в этот период.

По стопам Уорта последовали Callot Soeurs , Patou , Poiret , Vionnet , Fortuny , Lanvin , Chanel , Mainbocher , Schiaparelli , Balenciaga и Dior . Некоторые из этих домов моды существуют и сегодня под руководством современных дизайнеров.

В 1960-х годах группа молодых дизайнеров, прошедших обучение у таких людей, как Диор и Баленсиага, покинула эти устоявшиеся дома высокой моды и открыла свои собственные заведения. Самыми успешными из этих молодых дизайнеров были Ив Сен-Лоран , Пьер Карден , Андре Курреж , Тед Лапидюс и Эмануэль Унгаро . Уроженка Японии и жительница Парижа Ханаэ Мори также преуспела в создании собственной линии.

Lacroix — один из домов моды, основанный в конце 20 века. Среди других новых домов — Жан-Поль Готье и Тьерри Мюглер . Из-за высоких расходов на производство коллекций от кутюр Лакруа и Мюглер с тех пор прекратили свою деятельность от кутюр.

Модернизированные показы от кутюр не предназначены и предназначены для продажи, скорее, это именно то, для чего они выставляются — для показа. Они созданы не для продажи и зарабатывания денег, а для пропаганды, а также для восприятия и понимания имиджа бренда.

Для всех этих домов моды нестандартная одежда больше не является основным источником дохода, поскольку часто стоит гораздо дороже, чем за счет прямых продаж; это только добавляет модной ауры их предприятиям по производству готовой одежды и сопутствующим предметам роскоши, таким как обувь и парфюмерия , а также лицензированию предприятий, которые приносят компании большую прибыль. Это их коллекции прет-а-порте, которые доступны широкой аудитории, добавляя гламура и ощущения высокой моды в большем количестве гардеробов. Модные дома по-прежнему создают индивидуальную одежду для рекламы, например, предоставляют предметы для мероприятий знаменитостей, таких как Academy Awards и Met Gala , а также телешоу, таких как Gossip Girl .

Однако чрезмерная коммерциализация и извлечение прибыли могут нанести ущерб. Кардин, например, получил безоговорочную лицензию в 1980-х, и его имя потеряло большую часть своей модной репутации, когда любой мог купить багаж Кардена в дисконтном магазине.

Париж любой ценой (2013)

Молодая талантливая Майя делает успешную карьеру дизайнера в Париже. Из-за просроченной визы иностранку депортируют на родину – в Марокко. Семья довольно холодно встречает блудную родственницу. Героиня не находит понимания в родной стране и прикладывает всевозможные усилия, чтобы снова отправиться в Париж. Для триумфального возвращения необходимо не только воплотить достойную идею для модного показа, но и найти способ, как выбраться из Марокко.

Оригинальное названиеParis à tout prixЖанрКомедияАктерыРем Кериси, Сесиль Кассель, Тарек Будали…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 5.7Возрастные ограничения12+

Коко до Шанель

Биографический фильм о легендарном и прекрасном дизайнере — Коко Шанель. Ей удалось создать маленькое черное платье и сделать переворот в высокой моде.

В фильме мы увидим жизнь обычной девушки, по имени Габриэль Шанель, которая работает в провинциальном баре швеёй для исполнителей. Также Габриель подрабатывает певицей в этом баре, все ее называют Коко, за исполнение песни, которую она пела ночью вместе со своей сестрой.

Имея связь с бароном, у девушки есть возможность войти во французскую элиту и развивать в себе талант к созданию все более неординарных, интересных и популярных шляп. Была ли она когда-нибудь счастлива по-настоящему, как женщина? Что ей пришлось преодолеть, начиная от маленькой никому ненужной девочки до легендарной женщины — дизайнера? Все это вы увидите глазами Габриэль в фильме “Коко до Шанель”.

Призрачная нить

Рейнольдс Вудко — капризный и требовательный кутюрье, у него заказывают наряды члены королевской семьи, он гениальный создатель. Однажды на отдыхе, в малолюдном отеле, он встречает невероятно красивую официантку Альму, которая становится для него музой и новой спутницей. У Рейнольдс Вудко были десятки женщин, но все время с ними происходило одно и то же, его сестра выгоняла их из дома.

Картина «Призрачная нить» показывает нам, как девушка Альма сражается за свое право, сидеть за одним столом с великим кутюрье, в фильме Вы услышите великолепную музыку группы Radiohead Джонни Гринвуд, которая была написана гитаристом, специально для этой драмы.

Каким будет кутюр грядущего сезона?

Стоит сразу отметить, что некоторых брендов в расписании кутюрных показов этого сезона все же не будет. Яркий пример — Balenciaga Демны Гвасалии. Первую кутюрную коллекцию этого дизайнера-нонконформиста планировалось представить публике в июле прошлого года, но событие пришлось перенести на тот же месяц, но в 2021-м. Зато появилось сразу несколько перспективных и заслуживающих внимания дебютантов. Так, 26 января выйдет фильм, знаменующий запуск нового лейбла AZ Factory. Его основатель Альбер Элбаз прокомментировал свое решение в интервью для портала WWD: «Именно так я и хотел рассказать о бренде, еще до Covid-19. Мы живем в цифровом мире».

Jean Paul Gautlier Haute Couture весна-лето 2020

Jean Paul Gaultier SS20 Couture

Еще один интригующий проект — кутюрная коллекция основательницы Sacai Титосэ Абэ для Jean Paul Gaultier. Ее презентация запланирована на июль. Когда Готье сообщил, что весна-лето 2020 станет для него последним сезоном в собственном модном Доме, он пообещал своим фанатам в твиттере, что «можно не переживать: созданный им мир высокой моды продолжит жить, повинуясь новой концепции». Оказалось, под новой концепцией подразумевалась череда приглашенных дизайнеров. И действительно, сам факт того, что Абэ предстоит передать сумасбродную эстетику Готье с его роскошью через край через призму своего козыря — деконструкции — не может не интриговать. Всех нас, без сомнения, ждет нечто неожиданное и непредсказуемое на Неделе высокой моды.

Но вот самое интересное наблюдение: наиболее ожидаемые показы — те, над которыми работают дизайнеры, проповедующие в корне новый подход к кутюру. Возьмем, например, переход Кима Джонса в Fendi — одна лишь эта новость несет в себе очень многое. Дизайнер будет работать на крупный модный Дом в женском подразделении впервые, и более того — впервые займется кутюром. Таких крупных перемен Fendi не переживал со времен появления Карла Лагерфельда в 1965 году. Тизер авторства Паоло Роверси, который опубликовал в своем инстаграме Джонс, пророчит декадентский, в духе Феллини, взгляд на классический итальянский гламур Fendi. И наверняка эта неожиданная отсылка подействует не только на новое поколение поклонников и последователей дизайнера, но и на верных и давних клиентов бренда.

View on Instagram

Другое важное событие — дебютная кутюрная коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy (детали и временные рамки пока неизвестны). Его предшественница, Клэр Уэйт Келлер, увы, не справилась с натиском коммерческих ожиданий, возложенных на линейку ready-to-wear. Уильямсу же, кажется, дали свободу правления

Конечно, пока не ясно, как угловатый крой оверсайз и утилитарные детали аксессуаров из его первой коллекции переродятся в кутюр, но многие уже томятся в ожидании.

Givenchy Haute Couture осень-зима 2019

Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Дьявол носит Prada

Комедийная драма о жизни легендарного журнала Vogue New-York. Образ главной героини Миранды Пристли был полностью взят с главного редактора Vogue 1988 Анна Винтур.

Фильм рассказывает нам о девушке по имени Энди Сакс, которая недавно окончила университет и мечтает стать журналистом, но для этого ей нужен опыт работы, поэтому она решает устроиться в модный журнал Vogue Миранды Пристли, если она продержится там год, она сможет осуществить свою мечту и стать журналистом, но Энди даже не догадывается, как ее жизнь измениться.

Миранда Присли — женщина, которую считают требовательной и очень влиятельной фигурой в сфере моды. Для Энди Сакс оказывается непростой задачей — подружиться с новым коллективом, она непохожа на своих стильных коллег, более того властная Миранда Присли слишком требовательна к ней, поэтому Энди, вопреки своим принципам, решила измениться. Фильм показывает нам, насколько мир fashion жесток, сотрудники таких корпораций не имеет права на ошибку. Энди, 24/7 должна быть на связи с Мирандой Присли, жертвуя отношениями с любимым человеком, семьей, но благодаря своей целеустремленности, она добивается расположениями Миранды. Все нюансы из жизни Vogue, Вы увидите в фильме “Дьявол носит Prada”.

Thierry Mugler Couture осень-зима 1997

При подготовке к показу кутюрной коллекции осень-зима 1997 Тьерри Мюглер вдохновлялся новеллой Франца Кафки «Превращение». Замысел стал логичным продолжением шоу предыдущего сезона (там модели из насекомообразных созданий с твердыми панцирями трансформировались в прекрасных бабочек), но тут дизайнер окончательно погрузился в параллельную реальность. Только вспомните «Химеру» в исполнении словацкой модели Адрианы Скленариковой — наполовину зверь, наполовину инопланетянка. В глазах Адрианы — зловещие желтые линзы, на веках — сине-зеленые металлизированные тени, которые переливались, словно крылышки какого-то жука, поднимаясь по вискам прямиком к линии роста волос. Образ завершали черная подводка и вишневая помада.

Thierry Mugler Couture осень-зима 1997

Michel Euler/AP/Shutterstock

Месть от кутюр

Комедийная драма о девушке, которую много лет назад изгнали из города, отправив ее в детский интернат, посчитав, что девушка причастна к убийству одноклассника.

В 1951 году девушка возвращается в свой маленький городок и сразу привлекает к себе внимание окружающих. Много лет Тилли жила в Европе, где обучалась искусству шитья

Из-за своей репутации, девушке очень сложно найти общий язык с жителями города, но все меняется после того, как ей удается продемонстрировать свой талант в создании великолепных нарядов.

Но зачем вернулась Тилли в свой родной город?

Все дело в том, что девушка хочет разобраться в ситуации, которая произошла много лет назад, в чем ее обвинили несправедливо. Удастся ли Тилли найти виновника ситуации? Все это Вы узнаете в фильме “Месть от кутюр”.

Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2007

Показ кутюрной коллекции Жан-Поля Готье весна-лето 2007 был исполнен божественного духа. По замыслу дизайнера, модели разных типажей олицетворяли разные воплощения Девы Марии. Среди них была невинная Мария-Богородица с длинными волнистыми волосами, простым нимбом над головой и легким макияжем — немного голубых или розовых теней на веках и несколько капель помады на губах. Еще одна Мария — Мадонна-блудница, эта роль досталась прославленной танцовщице бурлеска Дите фон Тиз: алые губы, копна черных, как уголь, волос, красный маникюр, три стразы-слезы на щеке и корона из роз. И наконец, Мария-повелительница рая с золотом на губах и веках, с блестящими бровями, золочеными стразами-слезами и зачесанными назад волосами, которые венчала грандиозная корона.

Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2007

Miquel Benitez/Shutterstock

высокая мода …

Дизайнеры создают свои первоначальные модели , которые называются Toiles. Их подгоняют и переделывают до тех пор , пока дизайнер и его клиент не остаются довольны оба. Дальше подбираются эксклюзивные ткани для данного образца.

Подобранная для дефиле модель является только образцом, а для клиента одежда шьется соответственно его размерам. Совершенство достигается трудоемким процессом проектирования , кройки и шитья с учетом измерений фигуры клиента, положения тела и личности.

Модели одежды «от кутюр» стоят достаточно дорого . К примеру , стоимость простой блузки может варьировать от 10000 Евро до 40000Евро. В середине 2004 года платье от Шанель стоило 50000 Евро. Простому человеку трудно понять , как можно платить такие деньги за одежду. Но высокая цена является составной оригинальности, мастерства , уникальности дизайна  и тканей самого высокого качества.

Благодаря таким ценам , немногие дома моды могут похвастаться большим количеством продаж.  Это и неудивительно. Только 3000 женщин всего мира могут периодически покупать одежду высокой моды иногда ( 60% из них — американки)  и только 300 могут себе это позволить на регулярно.

В связи с этим HAUTE COUTURE практически работает себе в убыток  или покрывает до 10%  своих расходов.

Тогда  зачем это нужно ? Ответ  прост . Дефиле привлекает огромное количество средств массовой информации и получает огромную рекламу для дизайнерских домов.

А зарабатывают Дома мод больше на косметике , ювелирных украшениях , готовой одежде.

Даже если  человек может себе позволить  купить  бутылочку духов , модную сумочку, шляпку, ювелирные украшения ,то уже благодаря этому он чувствует свою причастность к  высокой моде . В конечном итоге разработки идут на готовую одежду pret-a-porter . Это фирменная одежда , которая продается по меньшей цене и именно это дает большую прибыль Домам моды.

Очень убедительно о значении высокой моды рассказывает  героиня фильма «Дьявол носит Прада»  Миранда своей ассистентке. И нам с вами заодно.

Дома «От Кутюр» должны дважды в год принимать участие в Неделях высокой моды в Париже со своими коллекциями. Представлять надо 50 моделей. Традиционно Недели моды проходят в январе и июле в комплексе «Круазель де Лувр». Сезон начинается с показа новых коллекций известных модельеров.

Кроме «От Кутюр» в Неделях высокой моды участвуют другие дома, которые не отвечают критериям «От Кутюр». Поэтому они просто называются»Кутюр».

Приглашаются также члены — корреспонденты Французской Федерации Высокой Моды — это Дома класса «От Кутюр». Но эти звания они имеют в своей стране. К ним принадлежат Дома Валентино, Версаче , Юдашкин.

На показах присутствуют в качестве зрителей самые богатые и знаменитые люди , которые могут позволить купить себе такую одежду. Но … не все богатые люди могут стать клиентами Дома «От Кутюр».  За этим строго следит синдикат. Там всесторонне изучают досье претендента, решая , достоин ли он носить почетное звание — клиента «От Кутюр».

Приглашаю вас на небольшой показ к Карлу Лагерфельду:

                                                                     ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА КОКО ШАНЕЛЬ.

  •   Чтобы быть неповторимой , нужно все время меняться. И для этого необязательно каждый день одевать что-то новое. Мадам Шанель любила «обыгрывать» вещи: комбинировать их по- разному. И главное — украшать всякими аксессуарами.
  • «В моде , как и в архитектуре,  главное — пропорции». Гармония формы + умело подобранные детали. Акцент должен быть только один.
  • «Мода — это то , что выходит с моды». Аксессуары должны тоже отвечать ее требованиям. ( на заметку: один из классических аксессуаров — шарф).
  • «Берегитесь оригинальности , ибо в женской моде именно оригинальность может привести к маскараду». Подбирайте себе вещи , которые идут именно вам.
  • «Мода проходит , стиль остается». Именно ,аксессуары помогают создать свой неповторимый Стиль.

Надеюсь статья была для вас познавательной и интересной. Свои комментарии оставляйте внизу .

А также , проголосуйте за статью с помощью социальных кнопок.

    Метки: стиль

Для зарегистрированных пользователей

Термин «Haute Couture» («от-кутюр») в буквальном пере­воде с французского означает «высокое шитьё»; в наши дни под ним понимают создание одежды самого высоко­го класса и обычно переводят как «высокая мода». Цент­ром от-кутюр является Париж, где находится Палата (или Синдикат) высокой моды — Chambre Syndicate des cou-turies (до 1973 г, профсоюз кутюрье назывался «Federation du Haute Couture»). Она определяет статус модельеров (члены Палаты, члены-корреспонденты, а также приглашённые чле­ны, которые могут быть со временем приняты в Палату), зани­мается организацией показов коллекций Домов высокой моды (в январе и июле), поддерживает связи с прессой и магазинами по всему миру. Чтобы быть причисленным к Домам от-кутюр, надо соответ­ствовать целому ряду строгих требований. Во-первых, всё произ­водство — центральное ателье, мастерские, магазины — должно находиться в Париже и, таким образом, подпадать пол юрисдик­цию французского Департамента промышленности. Дом обязан иметь не менее 15 служащих и представлять коллекции два раза в год: в каждом дефиле по 35 платьев для дня и для вечера. (В 2001 г. правила приёма в Палату несколько упростились.)

В 2001 г. в Синдикат входили следующие Дома; Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Scherrer, jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemant, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf.

Дома, чьи штаб-кварти­ры находятся за пределами Парижа, являются чле­нами-корреспондентами Палаты. Сегодня это Versace и Valentino. За пределами ос­новного показа существует так называемое расписание defile off. Количество Домов высокой моды меняется, но почти всегда держится около цифры 20.

Дом от-кутюр получает прибыль свыше миллиарда долларов ежегодно, и его штат составляет порядка 5 тыс. человек, в том числе 2 тыс. швей. Как правило, сотрудники имеют узкую специализацию: кто-то из них работа­ет с перьями, кто-то — с вышивками, кто-то — с пуговицами. До Второй мировой войны в индустрии от-кутюр было занято 35 тыс. человек.

Платья от-кутюр выполняются почти целиком вручную и только в од­ном экземпляре. Каждая модель требу­ет обычно от 100 до 400 часов работы. Выбранные на дефиле костюм или платье являются лишь образцом, а для клиента шьётся новое, идеально под­ходящее к фигуре (проводят не менее трёх примерок). Поэтому цена платья от-кутюр весьма высока — от 26 тыс. до 100 тыс. долларов, костюма — от 16 тыс. долларов, а вечернего туале­та — от 60 тыс. долларов.

Сегодня одежду от-кутюр заказыва­ют в среднем 2 тыс. женщин, а число постоянных клиенток Домов высокой моды и того меньше — около 200. Часто дизайнеры дают модели от-ку­тюр напрокат звёздам кино или дру­гим известным личностям — просто в целях рекламы. В золотые же годы высокой моды — после Второй миро­вой войны — примерно 15 тыс. женщин могли позволить себе носить пла­тья, сшитые лучшими мастерами Парижа. А такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывали для своего гардероба целые коллекции.

Сегодня помимо одежды жизньДомов от-кутюр в основном поддер­живается сложной индустрией произ­водства парфюмерии, косметики, ак­сессуаров и даже запуском линий прет-а-порте.

Заключение

Фильмы о высокой моде помогают нам погрузиться в прекрасную и удивительную атмосферу стиля и вкуса. Ведь когда Вы почувствуете внутреннюю силу для работы со своим стилем, Вы начнете идти в ногу со временем.

Каждый фильм уникален по-своему, он наполнен полезными советами для развития своего внутреннего состояния и стиля. В каждом фильме можно увидеть настоящую и сложную жизнь легендарных дизайнеров, каждый из них мечтал и именно поэтому пришел к своей заветной цели. Я уверена, что в этом списке Вы точно найдете фильм, который вдохновит Вас на самые смелые мечты и цели. Благодаря этим фильмам, Вы сможете ответить на главный вопрос в Вашей жизни: «Какая моя истинная мечта и как к ней прийти».

Автор статьи: Светлана Юганова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector