Как взломать кодовый механический или электронный замок
Содержание:
- Как выбрать
- Как открыть кодовый замок на чемодане
- Не открывается кодовый замок
- Практические рекомендации при подборе кодового замка
- Общая информация
- Дисковые.
- Способы открытия
- help:Как открыть крышку люка бензобака
- Как вскрывать замки подручными средствами
- Правильный алгоритм для навесного кодового замка
- Как открыть замок Cyclotech?
- Кодовый замок Cyclotech
- Где используются кодовые замки
Как выбрать
Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.
Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:
Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.
Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.
Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.
Как открыть кодовый замок на чемодане
Неотъемлемым атрибутом любого путешествия является чемодан или дорожная сумка, без которых увезти все нужные вещи вряд ли получится. При этом владельцу приходится расставаться с чемоданом, сдавая его в багаж.
Именно в это время шанс кражи увеличивается за счет не чистых на руку работников аэропорта, которые, к сожалению, попадаются. На этом список мест кражи вещей из чемодана не ограничивается, для защиты багажа существуют специальные замки. Все они делятся на встроенные и навесные, а также кодовые и замки для чемоданов с ключом (всего 4 вида).
Как открыть встроенный замок с ключом на чемодане
Это самый старый и известный тип замка, который выпускался еще в СССР. Он встроен в корпус чемодана и открывается обычным ключом.
В случае если замок качественный, то он является лучшим вариантом, хотя такие модели чемоданов являются весьма дорогими. В противном случае замок открывается пилочкой для ногтей.Если ключ потерян – замок можно попытаться открыть тонким ножом или пилочкой, поддев защелку.
Это может получится только с бюджетными моделями. Качественные замки (как на чемоданах Redmond) так просто открыть не получится и может потребоваться помощь специалиста по ремонту чемоданов.
Как открыть встроенный кодовый замок на чемодане
Это самый бюджетный и распространенный вариант, который устанавливают практически на все модели. Такой замок состоит из защелки, 3-х или 4-х (что редко) колесиков с цифрами, прорезей для бегунков молний и кнопки для установки кода. Чемоданы с такими замками недорогие и надежность замка невелика.
Замок действует следующим образом: по умолчанию установлен код «000», он сбрасывается, зажав кнопку, после чего можно поменять код, сменив его на нужную комбинацию. В прорези вставляются бегунки и цифры на колесиках устанавливаются в случайное положение.
Если код на чемодане забыт его можно попытаться подобрать.
Если код на чемодане забыт, его можно попытаться подобрать. Вначале покрутите колесики до характерных щелчков или до момента, когда они прокручиваются легче или тяжелее. Также, если зазоры у замка велики – можно увидеть детали механизма и определить комбинацию. В противном случае остается либо полный перебор (перебор 3-хзначного кода потребует около 1,5 или 2 часов), способ из видео ниже, либо взлом замка или бегунков. На дешевых моделях, защелки которые держат бегунки, выполнены из пластмассы и их можно сломать ножом или отверткой.
Как открыть навесной замок на чемодане
Навешиваются на чемодан (чаще всего на бегунки молний) и не дают его открыть. Также бывают кодовыми и с ключом. Надежность замка зависит от его качества, но при этом именно чемоданы с такими замками чаще всего подвергаются воровства в аэропортах, поэтому если вы хотите купить такой замок – задумайтесь.
Принцип открытия кодового навесного замка на чемодане такой же, как и встроенного, за исключением того, что пластмассовых частей нет. Замок с ключом можно попытаться провернуть маленькой отверткой. Если ничего не получается, дужку придется перекусить мощными кусачками.
Если Вы забыли код от цифрового замка, то перед полным перебором можно попробовать слегка надавить на кнопку открытия и потихоньку прокручивать колесики с цифрами, пока они не застопорятся. После застопорения 1-го переходите ко 2-му, а потом и к 3-му. Замок должен открыться.
Не открывается кодовый замок
Навесной кодовый замок с поворотными дисками для набора трехзначного шифра открыть несколько проще, чем врезной или накладной. Для этого используют несколько методов:
- Поставьте все цифры в положение «ноль» и надавите на замочную дужку. Приложив ухо к замку, медленно крутите первый диск, пока не услышите щелчок. Это будет первое число комбинации. Продолжая надавливать на дужку, прокрутите диск в обратном направлении, пока не возникнет трудность в прокрутке. Остановитесь на этой цифре – это второй символ шифра. Третью цифру можно найти, поворачивая диск и оттягивая дужку. Когда Вы дойдете до нужного символа, замок откроется сам.
- На стержне для вращения дисков при установке определенной цифры кода появляется небольшой паз. Выстроив все пазы в одну линию, можно разблокировать запирающую конструкцию. Для этого понадобится ножом или отверткой чуть сдвинуть в сторону наборное колесико, чтобы видеть рабочий механизм. Затем нужно медленно вращать его в любую сторону, пока не станет виден паз. Повторив подобную манипуляцию со всеми колесиками, можно открыть замок.
- Определить комбинацию шифра можно также на слух. Оттяните замочную дужку, натянув пружины в механизме. Затем плавно поворачивайте диски, пока не услышите щелчок. Это будет означать, что диск находится в нужном положении. И так нужно повторить с каждой цифрой.
- Можно отжать запирающий язычок с помощью тонкой полоски металла, вырезанной из обычной консервной банки. Нужно обернуть ее вокруг дужки замка и одновременно оттянуть последнюю, чтобы надавить на полоску. Затем необходимо постараться затолкнуть ее внутрь замочного корпуса так, чтобы она нажала на отпирающий механизм.
Электронные механизмы, принцип работы которых основан на считывании отпечатка пальца либо магнитной полосы ключ-карты, самостоятельно разблокировать непрофессионалу не удастся. В этом случае придется вызывать специалистов, которые знают, как раскодировать замок без повреждений с помощью специального оборудования, позволяющего безошибочно определить шифр.
Практические рекомендации при подборе кодового замка
Обращаем внимание на перечисленные ниже особенности
- Сразу смотрим на стоимость и название бренда. Китайскую подделку лучше сразу отмести, как ненадежную
- Проверяем толщину металлического элемента и его качество. Чем больше объем – тем лучше. Закаленная сталь – идеальный вариант.
- Конструктивно, модель обязана иметь большое количество комбинаций и не щелкать при подборе кода.
- Лучше приобрести сразу два замка разных моделей. Не стоит жалеть денег – велосипед стоит дороже.
- Обязательно несколько раз проверить функциональность замка перед началом эксплуатации.
Используя эти советы, вы существенно повысите шансы на то, чтобы остаться владельцем своего велосипеда.
Общая информация
Современный велосипед – далеко не дешевое удовольствие, поэтому вполне логично, что многие стараются защитить ценное имущество, вешая на него противоугонные приспособления. В наши дни не увидишь средство передвижения, брошенное на улице и ничем не прикрепленное хотя бы к какому-нибудь столбу, ограждению или велостоянке.
Кодовый замок закрепляется на неподвижной опоре (велосипедной стойке), опутывает быстро съемные элементы, препятствуя их снятию.
Подчеркнем сразу, что приведенная ниже информация размещается не для того, чтобы подтолкнуть кого-либо на противоправные действия. Мы рассказываем, как вскрыть кодовый замок для тех, кто по собственной рассеянности или забывчивости потерял пароль, а вариант перекусывания приспособления гидравлическими ножницами не рассматривает.
Если мы имеем дело с простейшим кодовым приспособлением, аналогичным тому, что устанавливается на чемоданах и кейсах, то предстоит взломать код на трех числовых колесиках, что составляет около 1000 комбинаций. Перебор всех возможных отнимает обычно не более получаса.
Дисковые.
Существует несколько разновидностей механических кодовых замков.
Важно! Данный способ хорошо подходит для некоторых велосипедных тросов. Но многие производители, выпускающие современные запорные устройства, в том числе Apecs или Cyclotech, предусматривают защиту от подобных методов вскрытия
Четырехзначные модели потребуют больше времени, чтобы вскрыть их, если забыл код. Количество комбинаций составляет 10000, поэтому для случайного подбора может понадобиться целый день работы. Но задачу можно упростить. Для этого:
Если у вас нет доступа к аварийному механическому ключу, то разблокировать конструкцию замка сможет только опытный специалист. Еще можно попробовать ввести мастер-код, который указан в инструкции к запорному устройству. Часто владельцы его сразу же меняют, но стоит попытаться использовать заводскую комбинацию. Обычно это очень простой шифр – например, 123456 или 111111.
Поговаривают, что все грузчики в аэропортах так умеют
А вот ещё интересный способ вскрытия кодовых замков на чемоданах и различных портфелях:
Для того, чтобы лучше видеть механизм, можно немного отжать колесико отверткой. Данная процедура проделывается для всех колесиков и в итоге кодовый замок взломан, а чемодан таки открылся без видимых повреждений!
Способы открытия
Практически для всего, что может быть закрыто, запаролено или зашифровано, существует только два метода вскрытия: подбор, угадывание ключ-кода, или физический взлом самого замка, механизма или системы при помощи технических средств.
Подбор
Метод подбора заключает в переборе разных комбинаций цифр. Он может быть осуществлен как довольно быстро, ориентируясь на внешний вид, особенности замка, щелчки и видимое движение запорного механизма, или при забытом пароле оставшиеся в памяти его части, так и полным перебором всех возможных комбинаций.
Например, для перебора всех комбинаций замка с четырьмя числовыми колесиками теоретически нужно по очереди ввести все значения от 0000 до 9999, однако на практике пароль подбирается, конечно, раньше.
Полный перебор подходит для трех-четырехзначных кодов,
так как время, затрачиваемое на подбор кода с большими значениями, возрастает в геометрической прогрессии с каждым следующим символом.
Поэтому если замок сложный с множеством цифр и не известно ни начало, ни конец комбинации, на его перебор может уйти от нескольких дней до нескольких недель, что мало кого устроит.
Технический взлом
Метод физического взлома предусматривает как использование отмычек типа пластинок, проволочек, ножей и ножниц, а также прочих тонких приспособлений для размыкания запора. Для чего ими пытаются, проникнут в какие-либо технологические щели замка, и усилием разомкнуть запирающий паз его внутреннего механизма.
Проводить эту операцию нужно очень аккуратно,
иначе есть риск либо повредить внутренние детали замка, либо заклинить внутри него кусок от отмычки. В обоих случаях замок, скорее всего, придет в полную негодность, и открыть его можно будет, только полностью разломав.
Для этого применяют еще более грубые методы физического воздействия, на запор подразумевающие, взлом его внешнего корпуса, включая дужки, петли и крепления, при помощи демонтажных инструментов. Чаще всего это отсоединение от него дужки, например, при помощи: мощных кусачек, молотка, зубила, лома, фомки, ножовки или болгарки по металлу.
Используя ножовку или болгарку, просто перепиливают дужку,
а в случае с молотком им ударяют по зубилу, наставленному острым концом на дужку замка в самом тонком ее месте.
Эффективность этих методов сильно зависит от мощности и качества замка
, так как дужку в дешевых замках можно сбить, даже ударив по ней обычным булыжником, а вот наиболее дорогие изделия из высокопрочных сплавов может быть трудно и долго перепиливать даже электрической болгаркой. Замок после таких манипуляций уже ни на что не годится и его, скорее всего, придется выбросить.
help:Как открыть крышку люка бензобака
Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.
Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.
После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.
Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину
Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.
Открываем крышку без ключа
Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.
Полезные рекомендации
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.
Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.
Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.
В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.
Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.
Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.
Как вскрывать замки подручными средствами
Технология взлома замка обуславливается особенностью его построения и принципа работы.
Основными видами замков являются следующие:
- штифтовый цилиндрический дверной замок: самый распространенный, характерной чертой которого является ключ с зубцами на торце;
- сувальдный (сейфовый) замок: надежный, повышенной секретности;
- финский замок (дисковые под ключ полукруглой формы): характеризуется высоким уровнем секретности, надежностью и маловероятной возможностью взлома, благодаря отсутствию в конструкции замка пружин;
- замок автомобиля: чаще штифтовый, но имеет ряд особенностей взлома, по сравнению с обычными замками;
- подвесные замки, щеколды – самые простые в своем построении и использовании механизмы.
Как показывает опыт, только дешевые или неправильно установленные замки могут быть с легкостью вскрыты скрепкой, отмычкой, булавкой, с помощью шпильки, и прочими подручными средствами.
Всегда можно найти дверь, оснащенную простым типом замка, не самого высокого качества, который вскрыть – одно удовольствие для людей такой «профессии».
Для того чтоб открыть замок подручными средствами нужно:
- с помощью Г-образной пластины, вставленной в замочную скважину, надавите и прокрутите механизм, что бы открыть замок;
- согните из обычной скрепки крючок, вставьте вовнутрь, нащупайте отмычкой штифты, выглядывающие из пазов, и утапливайте до упора, пока цилиндр не провернется;
- с остальными штифтами повторите аналогичную процедуру, до тех пор, пока замок не сдастся под напором вашей отмычки, и не получится открыть дверь.
Предлагаем рассмотреть некоторые способы, как правильно и без последствий вскрывать дверь простой отмычкой, на примере нескольких простых механизмов:
Большинство замков это всего лишь сдерживающий фактор некое средство устрашения но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества
- неправильно установленные двери априори можно легко открыть, не прилагая особым усилий. Особенно если дверные полотна неплотно прилегают друг к другу, и между ними есть большой зазор. Выгните из скрепки большой крюк и проденьте в зазор, охватив внутреннюю защелку, выведите второй конец скрепки на себя. Зажмите оба конца и потяните на себя, защелка ослабеет, и дверь будет отворена;
- замок с секретом – такие замки чаще всего устанавливаются в межкомнатных дверях, работают по принципу поворота ручки с помощью нажатия кнопки, расположенной в ее центре. С внешней стороны открыть дверь аналогичным действием невозможно. Но, тем не менее, отворить такой замок отмычками проще простого. В данном случае, выпрямите скрепку, введите в замочную скважину, подтолкните язычок, сдерживающий защелку, и поверните ручку;
- дверь на щеколде, пожалуй, является самой доступной и ненадежной. Проденьте прямой конец скрепки между створками, так чтобы она оказалась под задвижкой, проведите вверх, пока не почувствуете отмычкой снятую защелку. Такой замок удобен тем, что задвижка может быть возвращена в исходное положение, и никто не узнает, что она кем-либо была открыта;
- замки для чемоданов сложно назвать секретными, надежными и прочными. Его на раз можно открыть, самыми примитивными инструментами, все той же скрепкой или шпилькой. Загните конец скрепки в маленькую петлю, желательно максимально повторить форму ключа от этого замка. Вставьте конец скрепки в скважину и поворачивайте до тех пор, пока не найдете зажим и не разожмете пружину внутри механизма.
Как вы поняли, большинство замков – это всего лишь сдерживающий фактор, некое средство устрашения, но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества.
- https://www.doorlock.ru/interesting_articles/36
- https://www.kakprosto.ru/kak-107425-kak-otkryt-navesnoy-kodovyy-zamok
- http://www.travel-frogs.ru/kak-otkryt-kodovyy-zamok-na-chemodane-esli-vy-zabyli-kod.html
- http://ozamkah.ru/kak-otkryt-kodovyj-zamok
- http://votdver.ru/furnitura/zamki/kak-otkryt-skrepkoj-shpilkoj-otmychkoj-bulavkoj.html
Правильный алгоритм для навесного кодового замка
Успешная идея заключается в правильной хватке и распределении усилий.
Для этого подтягиваем наружу хвост навесной петли и одновременно толкаем внутрь замка хвост петли, входящий в кодовый цифровой секрет. Таким образом обеспечивается усилие на вдоль необходимой оси.
- Начинаем прокручивать колесики, которые в обычном состоянии вращаются свободно без натяга. При прохождении нужной цифры оператор почувствует максимальное усилие, а в некоторых конструкциях появится щелчок.
- После этого переходим к следующему колесику, добиваясь аналогичного результата и натяга.
Если имеется сомнение между цифрами, то можно попробовать открывать механизм с соседними цифрами, где чувствовалось существенное сопротивление.
Интересный вариант для забывчивых владельцев кодовых механизмов представлен на видео от одного известного блоггера.
Как открыть замок Cyclotech?
Здесь немного посложнее. Но попробовать стоит. Замок придется разобрать, открыть, а затем установить новый код.
- Вскройте пластиковую защиту замка, подцепив отверткой – нам нужно пробраться к запорному механизму, который держит диски.
- Вытащите торцевую шпильку и пружину, прижимающую барабаны с цифрами друг к другу.
- Дальше вам предстоит снять с оси все барабаны, после каждого из которых идет фиксирующая шайба. Чтобы снять, ее придется покрутить по часовой стрелке, и в правильном положении она поддастся.
- Когда вы снимете последний барабан и потянете за трос, замок откроется.
- Теперь самое интересное – собрать замок обратно. Для этого совершайте те же действия, но в обратном порядке: ставьте барабан, шайбу, снова барабан, снова шайбу. Останется перекинуть защитный рычажок и выставить заново код.
Если вы зададитесь целью, то сможете провернуть операцию по спасению велосипеда за 10-15 минут. Для вора это время непозволительная роскошь, но для целеустремленного хозяина велика – в самый раз.
Надеемся, мы эти советы помогут вам воссоединиться со своим двухколесным другом. Но не пытайтесь применить их в отношении чужого велосипеда: велосипедные кражи караются по закону.
Старайтесь не попадать в подобные переделки, записывайте код в заметках или фотографируйте на память, берегите свои нервы, время и велик. Приятных поездок и безопасного хранения!
Источник
Кодовый замок Cyclotech
Открыть кодовый велосипедный замок типа cyclotech сможет даже ребёнок, правда, ребёнок усидчивый. Проделать эту процедуру придётся в несколько шагов:
- на первом тумблере нужно установить любое число от 0 до 99;
- затем необходимо найти на статичной части устройства специальную отметку, через которую три раза будет проходить каждая выбранная цифра прежде, чем перейдёт на следующий уровень;
- следует пройти отметку на каждом уровне, пока набор цифр не совпадёт с изначально заданным;
- после этого можно начинать вращать тумблер на третьем уровне против часовой стрелки, чтобы достичь правильной комбинации.
Может получиться и так, что в процессе подбора вы вдруг вспомните нужную последовательность: не памятью сердца, так памятью пальцев. Тот, кто забыл код защиты, скорее всего, долгое время не нуждался в нём, а ситуация острой необходимости как раз способна спровоцировать воспоминание.
Где используются кодовые замки
Что делать для открытия висячего кодового замка, если код утерян и нет ключа? Нужно сильно потянуть замок вниз, покрутить все колесики и понять, какое из них вращается с большим сопротивлением. Крутите его до заметного щелчка (стука). Повторите то же самое с остальными колесиками, замок откроется. В среднем на это уходит от 2 до 5 минут.
В шкатулках, как правило, встроены дисковые кодовые замки, принцип действия которых идентичен навесным велосипедным замкам. Они открываются путем вращения дисков, начиная с того, которое имеет большее сопротивление.
Открыть кодовый замок путем его вскрытия (взлома) требуется часто в тех случаях, когда утерян пароль. Есть несколько способов, как сделать это самостоятельно, не нарушая его целостность.